Зачем построили монорельс в Москве?

Монорельсовая транспортная система (МТС) в Москве была задумана как экологичный и инновационный вид транспорта.

МТС соединяла станции метро Тимирязевская и ВДНХ, но ее расположение оказалось неудобным для пассажиров:

  • Переход от метро «Тимирязевская» к одноименной станции МТС был удобным.
  • Однако переход от станции «Выставочный центр» до метро «ВДНХ» был значительно длиннее и менее удобным.

Кроме того, малая вместимость вагонов МТС ограничивала количество перевозимых пассажиров, что в часы пик приводило к переполненности.

Таким образом, несмотря на первоначальные планы, МТС не смогла стать полноценным транспортным решением из-за недостаточной связности с другими видами транспорта и недостаточной провозной способности.

Уровни вовлеченности

Уровни вовлеченности

Стоит отметить, что МТС являлась одним из уникальных и технологически сложных сооружений в Москве. Ее строительство требовало инженерных инноваций, таких как эстакады и подвижной состав на магнитной подушке. Однако эти особенности не смогли компенсировать недостатки расположения и вместимости, что в конечном итоге привело к низкой эффективности МТС и ее последующей консервации.

Сколько стоит построить монорельс?

Московская монорельсовая система обошлась столице в 6,3 млрд рублей.

Строительство завершилось в 2004 году. Реконструкция будет завершена в 2021 году.

  • Длина трассы: от ВВЦ до станции метро «Тимирязевская».
  • Высота эстакады: около 6 м.

Где посадка на монорельс?

Исключительная посадка:

  • Улица Сергея Эйзенштейна

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх