Монорельсовая транспортная система (МТС) в Москве была задумана как экологичный и инновационный вид транспорта.
МТС соединяла станции метро Тимирязевская и ВДНХ, но ее расположение оказалось неудобным для пассажиров:
- Переход от метро «Тимирязевская» к одноименной станции МТС был удобным.
- Однако переход от станции «Выставочный центр» до метро «ВДНХ» был значительно длиннее и менее удобным.
Кроме того, малая вместимость вагонов МТС ограничивала количество перевозимых пассажиров, что в часы пик приводило к переполненности.
Таким образом, несмотря на первоначальные планы, МТС не смогла стать полноценным транспортным решением из-за недостаточной связности с другими видами транспорта и недостаточной провозной способности.
Стоит отметить, что МТС являлась одним из уникальных и технологически сложных сооружений в Москве. Ее строительство требовало инженерных инноваций, таких как эстакады и подвижной состав на магнитной подушке. Однако эти особенности не смогли компенсировать недостатки расположения и вместимости, что в конечном итоге привело к низкой эффективности МТС и ее последующей консервации.
Сколько стоит построить монорельс?
Московская монорельсовая система обошлась столице в 6,3 млрд рублей.
Строительство завершилось в 2004 году. Реконструкция будет завершена в 2021 году.
- Длина трассы: от ВВЦ до станции метро «Тимирязевская».
- Высота эстакады: около 6 м.
Где посадка на монорельс?
Исключительная посадка:
- Улица Сергея Эйзенштейна