Сколько возвращают за задержку рейса?

компенсация за задержку рейса В случае возникновения задержки рейса по вине авиакомпании пассажирам предоставляются следующие права: * при задержке рейса ночью на шесть часов или днем на восемь часов авиакомпания обязана предоставить отель и организовать проезд до него * при задержке по зависящим от авиакомпании причинам, пассажиру положены компенсации: * компенсация за каждый час просрочки в размере 25 рублей * максимальная сумма компенсации составляет 50% от стоимости билета Дополнительная информация: * компенсация выплачивается в денежной форме * претензию на получение компенсации необходимо подать в письменном виде в авиакомпанию в течение 6 месяцев с момента задержки рейса * при длительной задержке рейса авиакомпания обязана предоставить пассажирам питание, напитки и средства связи

Что можно требовать за задержку рейса?

За задержку рейса пассажир может претендовать на следующие компенсации и услуги:

  • Отказ от перелета с возмещением стоимости билета
  • Компенсация морального вреда и убытков
  • Взыскание штрафа с перевозчика
  • Бесплатное обеспечение:
  • Хранение багажа
  • Прохладительные напитки
  • Горячее питание

Как взыскать за задержку рейса?

Для возмещения задержки рейса необходимо:

  • Подтвердить задержку в посадочном талоне или получить соответствующий документ.
  • Заявить о претензии в представительство авиакомпании (если оно есть), на сайте перевозчика или по почте.

Что делать если из за задержки рейса не успел на следующий рейс?

При задержке первого рейса и пропуске следующего:

  • Перевозчик не несет ответственности и не компенсирует.
  • Необходимо приобретать новый авиабилет.
  • Самостоятельный трансфер застрахован.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх