компенсация за задержку рейса В случае возникновения задержки рейса по вине авиакомпании пассажирам предоставляются следующие права: * при задержке рейса ночью на шесть часов или днем на восемь часов авиакомпания обязана предоставить отель и организовать проезд до него * при задержке по зависящим от авиакомпании причинам, пассажиру положены компенсации: * компенсация за каждый час просрочки в размере 25 рублей * максимальная сумма компенсации составляет 50% от стоимости билета Дополнительная информация: * компенсация выплачивается в денежной форме * претензию на получение компенсации необходимо подать в письменном виде в авиакомпанию в течение 6 месяцев с момента задержки рейса * при длительной задержке рейса авиакомпания обязана предоставить пассажирам питание, напитки и средства связи
Что можно требовать за задержку рейса?
За задержку рейса пассажир может претендовать на следующие компенсации и услуги:
- Отказ от перелета с возмещением стоимости билета
- Компенсация морального вреда и убытков
- Взыскание штрафа с перевозчика
- Бесплатное обеспечение:
- Хранение багажа
- Прохладительные напитки
- Горячее питание
Как взыскать за задержку рейса?
Для возмещения задержки рейса необходимо:
- Подтвердить задержку в посадочном талоне или получить соответствующий документ.
- Заявить о претензии в представительство авиакомпании (если оно есть), на сайте перевозчика или по почте.
Что делать если из за задержки рейса не успел на следующий рейс?
При задержке первого рейса и пропуске следующего:
- Перевозчик не несет ответственности и не компенсирует.
- Необходимо приобретать новый авиабилет.
- Самостоятельный трансфер застрахован.