При отказе от поездки Яндекс Такси после прибытия автомобиля на место, взимается штраф. Его размер эквивалентен минимальной стоимости поездки.
Отмена заказа в течение 10 минут после подачи автомобиля является бесплатной.
- Если отмена происходит до прибытия автомобиля, то никакой платы не взимается.
- Если отмена происходит после прибытия автомобиля в течение 10 минут, то отмена является бесплатной.
- Если отмена происходит после прибытия автомобиля спустя 10 минут, то взимается штраф. В данном случае возврат денежных средств не предусмотрен.
Как правильно отказаться от заказа?
Защитите свои права как покупатель!
Закон предоставляет вам возможность отказаться от заказа в любой точке мира. Подайте исковое заявление в суд по месту жительства, указав организационно-правовую форму и юридический адрес продавца.
Когда можно отменить поездку в Яндекс Такси?
В случае отсутствия выхода пассажира по истечении 10-минутного ожидания водитель имеет право отменить заказ.
Для этого необходимо:
- Нажать на плашку в нижней части экрана.
- Выбрать кнопку «Отмена».
- В появившемся списке причин отмены выбрать пункт «Пассажир не вышел».
- После этого водитель может покинуть адрес подачи.
Как правильно отменять заказы в Яндекс Такси?
Отмените поездку в Яндекс Такси без хлопот:
- Откройте вкладку «Мои заказы«
- Выберите заказ и нажмите «Снять с публикации«
- Укажите причину отмены для улучшения сервиса
Можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги?
Вы вправе на основании ст. 12 Закона отказаться от исполнения договора и потребовать в десятидневный срок вернуть уплаченную за товар сумму.
Как отменить заказ в Яндекс Такси без потери активности?
Как не потерять Активность при отмене В этом случае вы можете сделать следующее: Проверьте, что ждёте человека в той точке, которую он указал, или не дальше 300 метров от неё. Убедитесь, что вы поставили в приложении статус «На месте». Позвоните пользователю или напишите в чате — уточните, знает ли он, что вы на месте.
Как вежливо отказаться от заказа?
Вот несколько рекомендаций, как сделать это правильно:Будьте вежливы и профессиональны. Помните, что клиент всегда прав, даже если он не прав. … Объясните причину вашего отказа. … Предложите альтернативный вариант или порекомендуйте другую компанию, которая может выполнить работу.
Можно ли отказаться от товара без причины?
Соглано Закону о защите прав потребителей, покупатель вправе отказаться от товара без указания причин, вернув его в установленный срок.
Срок возврата варьируется в зависимости от продавца и обычно составляет от 7 до 20 дней с момента получения товара.
- Обратите внимание, что продавец вправе ввести дополнительные условия возврата, например, необходимость сохранения товарного вида и потребительских свойств.
- Рекомендуется уточнять условия возврата на сайте продавца или в договоре купли-продажи.
- Перед возвратом желательно связаться с продавцом и уточнить адрес и порядок возврата.
Покупатель не вправе отказаться от товаров надлежащего качества, указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ.