Количество миль для приобретения билета S7
Приобретение билета S7 за мили доступно при наличии не менее 500 миль. Вы можете докупить любое необходимое количество миль, от 500 до 50 000.
Стоимость минимального пакета составляет 1 000 рублей. Для совершения покупки перейдите по ссылке. В случае, если на странице отсутствует форма заполнения, необходимо войти в личный кабинет и убедиться в выполнении двух обязательных условий:
- Наличие действующей членской карты программы лояльности S7 Priority;
- Указание корректных личных данных в профиле.
- Важно знать: *
Мили не подлежат возврату, а также их нельзя обменять на денежный эквивалент;
Мили действительны в течение 3 лет с момента их приобретения;
Приобретенные мили могут быть использованы не только для покупки билетов, но и для обмена на сертификаты авиакомпании-партнера S7 Airlines;
Периодически S7 проводит акции и специальные предложения, позволяющие приобрести мили со скидкой.
Зачем покупать мили?
Бонусные мили — это выгодная альтернатива традиционным покупкам билетов.
При накоплении определенного количества миль вы сможете:
- Бесплатно приобрести билеты на рейсы иностранных авиакомпаний
- Оплатить повышение класса обслуживания
Почему сгорают мили S7?
Чтобы сохранить свои мили S7, достаточно хотя бы раз за год воспользоваться услугами S7 Airlines или совершить покупку по карте S7 — Tinkoff, а также другими банковскими картами-партнерами, за которые начисляются статусные мили.
Можно ли начислить мили после полета S7?
Ваши приветственные мили будут начислены автоматически, если вы:
- Летали с S7 Airlines в течение 365 дней до регистрации
- или
- Летали в первый раз после регистрации
Как повысить класс обслуживания в S7?
Да, повышение класса обслуживания возможно.
Для этого:
- На сайте:
- Перейдите на страницу регистрации на рейс
- Введите данные бронирования
- Выберите «Повышение класса»
- В приложении:
- Откройте бронирование
- Нажмите кнопку «Регистрация»
- Выберите «Повышение класса»
- Дополнительно:
- Повышение класса доступно только на прямых рейсах.
- Оплату можно произвести накопительными милями S7 Priority или банковской картой.
Можно ли получить мили за прошлые полёты?
Вы можете получить недостающие мили и Points (баллы) за перелеты, совершенные не более 6 месяцев назад. Это возможно даже в случае, если вы не были участником программы Miles & More на момент перелета.
Как получить мили Аэрофлот после полета?
После полета с Аэрофлотом начислить мили можно двумя способами:
- В личном кабинете: «Начислить мили» (не позднее 3 месяцев после полета)
- По почте: на [email protected] (копия маршрутной квитанции и посадочные талоны)
Можно ли начислить мили после полета Аэрофлот?
необходимо внести данные о совершенных полетах в Личном кабинете на Сайте в разделе «Начислить мили». Информация принимается не ранее, чем через 7 дней после факта совершения полета. После проверки и подтверждения Мили за полет будут автоматически начислены на счет в течение 7 календарных дней.
Как получить серебряный уровень Аэрофлот?
Достижение Серебряного уровня в программе лояльности Аэрофлот Бонус требует накопления определенного количества квалификационных миль в течение календарного года.
- Минимальное количество квалификационных миль для перехода на Серебряный уровень: 20 000
Накопление квалификационных миль возможно при перелетах рейсами Аэрофлота и партнеров альянса SkyTeam, а также при участии в специальных акциях и программе «Аэрофлот Бонус Статус».
Преимущества Серебряного уровня:
- Увеличение нормы бесплатного провоза багажа
- Возможность пользоваться залами бизнес-класса
- Приоритетная посадка и регистрация
- Начисление дополнительных миль за перелеты