В среднем у нас 11–14 выходных в месяц , и большинство пилотов летают по несколько выходных и большую часть праздников, если только вы не старшего возраста. Обычно это означает четыре 4-дневные поездки (для меня) с перерывами в 2-4 дня между поездками. Некоторые старшие пилоты могут брать выходные и летать только 60-70 часов с 16-17 выходными.
Какой график у пилота?
График пилотов варьируется, но в целом можно выделить два основных варианта:
- Корпоративные и чартерные пилоты: обычно работают по графику 7 дней работы — 7 дней отдыха.
- Пилоты авиакомпаний: летают в среднем 15-16 дней в месяц, включая трех- или четырехдневные поездки, за которыми следуют такого же длительности выходные.
Что делают пилоты, когда им скучно?
Чем занимаются пилоты, когда им нечем заняться?
Чтобы избежать скуки во время перерывов между рейсами или задержек на земле, пилоты используют различные средства, такие как:
- Проверка электронной почты: Общение с коллегами и отслеживание обновлений.
- Изучение маршрутов полетов: Изучение предстоящих рейсов для оптимизации и повышения безопасности.
- Доступ к Интернету: Чтение новостей, просмотр информации о погоде и навигации.
- Доступ к компьютерам в аэропорту: Использование специализированного программного обеспечения для планирования полетов и получения данных о погоде.
- Использование ноутбуков, планшетов или мобильных устройств: Поддержание связи, просмотр развлекательного контента или использование приложений для пилотов.
Кроме того, пилоты могут:
- Общаться с экипажем: Обсуждать оперативные вопросы и делиться накопленным опытом.
- Готовиться к следующим рейсам: Обновлять знания о правилах и процедурах, связанных с конкретными самолетами и маршрутами.
- Отдыхать и восстанавливать силы: Использовать время для отдыха, физических упражнений или медитации.
Приоритетом пилотов всегда является обеспечение безопасности и эффективности рейсов для пассажиров и экипажа. Несмотря на время, которое может казаться свободным, пилоты используют его для поддержания профессионализма и готовности к выполнению своих обязанностей.
Быть пилотом стало скучно?
Мотивация пилота определяет его удовлетворенность работой. Лишь благодаря увлеченности можно преодолеть потенциальную скуку, встречающуюся в любой карьере.
Профильные пилоты часто осваивают новые области авиации.
Есть ли у пилотов выходные?
Количество выходных у пилотов зависит от авиакомпании, типа полетов (дальнемагистральные/ближнемагистральные) и графика работы.
В большинстве авиакомпаний пилоты работают меньшее количество дней, чем в традиционных офисных профессиях. Как правило, они имеют не менее десяти выходных в месяц.
- Дальнемагистральные пилоты: летят на большие расстояния и могут проводить несколько дней подряд в командировках, что приводит к более длительным периодам отдыха.
- Ближнемагистральные пилоты: выполняют короткие рейсы с более частыми возвратными полетами, что приводит к меньшему времени отдыха, но более частому графику выходных.
Несмотря на значительное количество свободного времени, важно отметить, что профессия пилота сопряжена с высокой ответственностью и может требовать гибкости и ненормированного рабочего дня.
Как выглядит график пилотов «Юнайтед»?
График пилотов «Юнайтед» отличается гибкостью и обеспечивает оптимальное сочетание работы и личной жизни. В среднем пилоты имеют 11–14 выходных в месяц.
Большинство пилотов летают несколько выходных и большую часть праздников. Старшие пилоты могут брать отгулы и работать по сокращенному графику (60-70 часов), имея 16-17 выходных.
Типичный график включает:
- 4 четырехдневные поездки с перерывами в 2-4 дня между ними.
- Возможность выбора отпусков в соответствии с пожеланиями.
Сколько рейсов считается часто летающим?
Статус часто летающего пассажира (FFP):
- Минимальный уровень: Всего 3-4 рейса в год
- Связано с программой FFP: Правила и преимущества варьируются
- Льготы включают в себя: Привилегии, соответствующие частоте полетов (например, приоритетная посадка, дополнительные мили)
Долгие полеты скучны для пилотов?
Боремся с монотонностью в небе
- Регулярные разминки: каждые 1,5 часа поднимайтесь в кабину и выполняйте легкие физические упражнения (приседания, отжимания).
- Дополнительные средства: носите с собой тренировочную резинку для дополнительных вариантов упражнений.
Разрешено ли пилотам смотреть фильмы?
На дальних перелётах некоторые авиакомпании используют два экипажа.
Свободный от работы экипаж отдыхает в койках и часто просматривает фильмы на своих iPad.
Дежурный экипаж не отвлекается на просмотр фильмов.
Как пилотам не скучать?
Чтобы развеять скуку в кабине, пилоты авиакомпаний нередко участвуют в активных обсуждениях и дебатах, делятся забавными планами на предстоящее пребывание в пункте назначения.
А чтобы скрасить время, пилоты могут выбрать прослушивание музыкальных радиостанций, если уровень шума позволяет.