По мнению аналитиков, одной из основных причин аварий с участием поездов является то, что американские железные дороги и все, что с ними связано, находится в частной собственности, поэтому и единого централизованного управления и финансирования (в отличие от государственных) там нет.
Почему в сша сходят поезда с рельс?
Наиболее распространенной причиной схода с рельсов является превышение максимально допустимой скорости. Так, в описываемой аварии данные телеметрии зафиксировали скорость состава в 109 миль в час (175 км/ч), что в два раза превышало установленный лимит на этом участке пути.
Кроме того, факторами, способствующими сходу с рельсов, могут быть:
- Дефекты или повреждения рельсов или шпал;
- Неисправности локомотива или вагонов;
- Ошибки машиниста или диспетчера;
- Неблагоприятные погодные условия (например, обледенение рельсов).
Во избежание сходов с рельсов железнодорожные компании внедряют системы безопасности, включая:
- Устройства контроля скорости;
- Системы управления движением;
- Регулярные инспекции и ремонтные работы.
Чем обеспечивается движение поездов по графику?
Безупречное соблюдение технологического процесса всех подразделений, участвующих в движении поездов, является краеугольным камнем для точного соблюдения графика.
- Нормативные акты и четкая организация обеспечивают основу для бесперебойной работы.
- Станции, депо, тяговые подстанции и другие звенья взаимодействуют слаженно, обеспечивая своевременное выполнение операций.
Что является основным системы интервального регулирования движения поездов?
Основными системами регулирования движения поездов являются автоблокировка, электрическая и диспетчерская централизация, а также средства автоматики сортировочных горок.
Какие поезда обладают приоритетности при разработке графика движения поездов?
При разработке графика приоритетны поезда, удовлетворяющие максимальному числу пассажиров в единицу времени:
- Пассажирские высокоскоростные
- Пассажирские скорые
- Пассажирские всех типов
- Почтово-багажные, воинские и т.д.