Основным фактором, обусловившим сокращение сети Subway в России, стала конкурентная экспансия «большой тройки» на рынке фастфуда: Burger King, McDonald’s и KFC.
В частности, представитель «Subway Россия» отметил: «Конкурентная среда во многих локациях существенно трансформировалась и приобрела более сложный характер».
Следует отметить, что «большая тройка» обладает рядом конкурентных преимуществ:
- Широкая сеть ресторанов, обеспечивающая большую доступность и охват
- Узнаваемые бренды с сильным позиционированием в сознании потребителей
- Инновации и постоянные обновления меню, позволяющие удовлетворять меняющиеся предпочтения клиентов
- Эффективная маркетинговая стратегия, направленная на формирование лояльности и привлечение новых посетителей
Таким образом, Subway столкнулся с интенсивной конкуренцией со стороны более крупных и хорошо зарекомендовавших себя игроков на рынке фастфуда, что привело к сокращению его доли рынка.