Запасные аккумуляторы могут превратить ваш авиаперелет в рискованное приключение, ведь эти мощные источники энергии потенциально создают угрозу пожара.
Поэтому категорически запрещается провозить свободные аккумуляторы в багаже, но надежно защищенные от короткого замыкания и упакованные отдельно друг от друга они вполне могут путешествовать в вашей ручной клади.
- Запасные аккумуляторы всех типов: литиевые, никель-кадмиевые (Ni-Cad), щелочные — разрешены в ручной клади.
Почему нельзя проверить аккумуляторы?
Литиевые батареи, используемые в современных гаджетах, представляют потенциальную опасность возгорания при повреждении или замыкании контактов. Чтобы избежать неприятностей:
- Храните смартфоны, планшеты, камеры и ноутбуки в ручной клади.
- Предупредите сотрудников службы безопасности о наличии литий-металлических или литий-ионных батарей.
Разрешен ли в полете аккумулятор емкостью 40 000 мАч?
LOT — Power Bank необходимо перевозить в ручной клади . Максимальная емкость: 100 Втч или 27 000 мАч. Если мощность банка питания превышает 100 Втч, пассажиру необходимо получить одобрение авиакомпании перед вылетом.
Почему спрашивают о литиевых батареях в самолетах?
Литий-ионные батареи, используемые в смартфонах, способны вызвать пожар при механическом повреждении. Избегайте ударов и раздавливания сиденья, так как это может спровоцировать возгорание батареи в телефоне, что представляет угрозу безопасности в салоне самолета.
Могу ли я проверить Power Bank?
Портативное зарядное устройство, включая блоки питания (со встроенными литиевыми батареями), используемое для подзарядки литий-ионных батарей, содержащихся в оборудовании, например мобильном телефоне, считается запасной литиевой батареей и не должно помещаться в регистрируемый багаж .
Разрешен ли в полете аккумулятор емкостью 20 000 мАч?
Аккумулятор на 20 000 мАч допустим в ручной клади.
Важные детали:
- Емкость аккумулятора: 20 000 мАч
- Ватт-часы: менее 100 Втч (20 000 мАч = 74 Втч)
- Допустимость в ручной клади: Да, при условии соблюдения ограничений по ватт-часам
Можно ли брать в полет павербанк емкостью 50 000 мАч?
Павербанки классифицируются как запасные аккумуляторы и, в соответствии с правилами безопасности авиакомпаний, их запрещено перевозить в ручной клади. Данное правило призвано обеспечить безопасность пассажиров и экипажа.
Согласно этим правилам, в ручной клади допускается перевозка аккумуляторов с энергоемкостью менее 100 Втч (ватт-час).
Дополнительно:
- Для определения энергоемкости павербанка необходимо умножить его напряжение (V) на емкость (мАч) и разделить на 1000.
- Например, павербанк емкостью 50 000 мАч и напряжением 3,7 В будет иметь энергоемкость 185 Втч (50 000 мАч * 3,7 В / 1000).
- Павербанки с энергоемкостью более 100 Втч разрешается перевозить только в регистрируемом багаже после согласования с авиакомпанией.
Могу ли я взять с собой в полет аккумулятор емкостью 10 000 мАч?
Power Bank следует перевозить в ручной клади, а не в зарегистрированном багаже . Павербанки должны иметь емкость не более 100 ватт-часов или 20000 миллиампер-часов. При превышении этих значений авиакомпании могут потребовать одобрения перевозчика или наложить ограничения.
Что произойдет, если Power Bank находится в зарегистрированном багаже?
Перевозка литий-ионных аккумуляторов в зарегистрированном багаже регулируется строгими правилами в целях безопасности.
Литий-ионные аккумуляторы используются в качестве источников питания для электронных устройств, таких как Power Banks. Однако неправильное обращение с ними может привести к самопроизвольному возгоранию, что представляет серьезную опасность в замкнутом пространстве.
- Остается незамеченным: В отличие от ручной клади, зарегистрированный багаж не находится под непосредственным наблюдением во время полета. Это повышает риск того, что возгорание может произойти незамеченным.
- Ограниченная вентиляция: Багажное отделение имеет ограниченную вентиляцию, что может обострить ситуацию в случае возгорания.
- Последствия: Возгорание литий-ионного аккумулятора в багажном отсеке может привести к повреждению самолета, травмам пассажиров и членов экипажа.
Поэтому для обеспечения безопасности авиаперелетов были установлены следующие правила:
- Разрешенный размер: В зарегистрированном багаже разрешается перевозить литий-ионные аккумуляторы с номинальной мощностью до 100 Втч.
- Запрет на поврежденные аккумуляторы: Перевозка поврежденных или дефектных литий-ионных аккумуляторов запрещена.
- Защита от короткого замыкания: Аккумуляторы должны быть должным образом упакованы и защищены от короткого замыкания.
- Не допускайте возгорания: Избегайте перевозки любых предметов, которые могут спровоцировать пожар, таких как спички или жидкости для зажигалок.
соблюдение этих правил гарантирует безопасную перевозку литий-ионных аккумуляторов в зарегистрированном багаже.
Почему нельзя проверять портативные зарядные устройства?
Портативные зарядные устройства допустимы в ручной клади, но запрещены в багаже, так как их аккумуляторные батареи могут воспламениться в ненадлежащих условиях. Это связано с тем, что огонь в салоне легче и быстрее обнаружить.
20000 мАч это 100 Втч?
Мощность аккумулятора в 20000 мАч составляет приблизительно 74 Втч при напряжении 3,7 В. Это ниже предела в 100 Втч, установленного для провоза на борту самолета.
Поскольку мощность аккумулятора не превышает 100 Втч, вы можете взять его с собой в самолет без каких-либо ограничений.
Разрешен ли в полете аккумулятор емкостью 10 000 мАч?
Пауэрбанки в полете:
- Допустимо до 2 пауэрбанков
- Общая емкость: до 27 000 мАч (100 Втч)
- Обязательно в ручной клади
Почему нельзя проверить Power Bank?
Литий-ионные аккумуляторы в Power Bank-ах – это «опасные грузы» (ИАТА).
- Высокая плотность энергии делает их потенциально взрывоопасными.
- При неправильном обращении могут вызвать возгорание или взрыв.
Что произойдет, если они найдут литиевую батарею в зарегистрированном багаже?
Обычно ничего не происходит . Большинство электронных устройств с установленными литиевыми батареями можно провозить в зарегистрированном багаже. Нельзя носить с собой незакрепленные аккумуляторы или аккумуляторы во внешних зарядных устройствах. См. часто задаваемые вопросы Федерального управления гражданской авиации (FAA) по батареям.
Разрешены ли аккумуляторы на рейсах?
В связи с потенциальным риском возгорания существует ряд правил, которые необходимо соблюдать при перевозке аккумуляторов на рейсах:
Литиевые аккумуляторы, включая павербанки:
- Должны перевозиться исключительно в ручной клади.
- Емкость аккумуляторов должна быть не более 100 ватт-часов или 20 000 мАч.
- Запрещается провозить павербанки в зарегистрированном багаже.
- Необходимо избегать повреждения или короткого замыкания аккумуляторов.
- На одно устройство допускается не более 2 запасных аккумуляторов.
Электронные устройства с встроенными аккумуляторами (например, ноутбуки, планшеты) можно перевозить как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже. Однако следует выключать устройства и защищать их от случайной активации.
Для получения дополнительной информации рекомендуется ознакомиться с правилами конкретной авиакомпании, которой вы планируете лететь.