Роуминг может быть включен самостоятельно, если вы зарегистрированы в приложении «Мой А1» или Личном кабинете.
Заявку на включение роуминга также может отправить сотрудник Вашей организации с уровнем доступа «Администратор» в Личном кабинете.
Для активации роуминга через юридическое лицо, необходимо направить заявление от организации на электронный адрес legal@A1.by. В заявлении следует указать:
- Наименование организации;
- Номер лицевого счета;
- Номера абонентов, для которых требуется включить роуминг;
- Страна пребывания;
- Период, на который необходимо активировать услугу.
Как сделать чтоб не было роуминга?
Деактивация роуминга возможна несколькими способами:
- Обращение в службу поддержки оператора: Свяжитесь с провайдером по телефону, электронной почте или через чат на сайте и подайте заявление на отключение роуминга. Возможно, потребуется указать номер телефона и паспортные данные.
- Визит в официальный салон связи: Посетите салон оператора, заполните заявление на деактивацию роуминга и предоставьте документ, удостоверяющий личность.
Полезная информация:
- Деактивация роуминга может занять некоторое время, поэтому рекомендуется подать заявление заранее перед поездкой за границу.
- При наличии пакетных услуг с включенным роумингом не рекомендуется деактивировать роуминг, так как это может привести к дополнительным расходам.
- Некоторые операторы предлагают краткосрочную деактивацию роуминга, что позволяет временно отключить услугу на определенный период времени.
- Обратите внимание, что деактивация роуминга не отключает другие услуги, такие как голосовая связь или интернет.