Можно ли включить роуминг находясь в другой стране?

Роуминг может быть включен самостоятельно, если вы зарегистрированы в приложении «Мой А1» или Личном кабинете.

Заявку на включение роуминга также может отправить сотрудник Вашей организации с уровнем доступа «Администратор» в Личном кабинете.

Для активации роуминга через юридическое лицо, необходимо направить заявление от организации на электронный адрес legal@A1.by. В заявлении следует указать:

  • Наименование организации;
  • Номер лицевого счета;
  • Номера абонентов, для которых требуется включить роуминг;
  • Страна пребывания;
  • Период, на который необходимо активировать услугу.

Как сделать чтоб не было роуминга?

Деактивация роуминга возможна несколькими способами:

Может Ли Травма Состарить Вас?

Может Ли Травма Состарить Вас?

  • Обращение в службу поддержки оператора: Свяжитесь с провайдером по телефону, электронной почте или через чат на сайте и подайте заявление на отключение роуминга. Возможно, потребуется указать номер телефона и паспортные данные.
  • Визит в официальный салон связи: Посетите салон оператора, заполните заявление на деактивацию роуминга и предоставьте документ, удостоверяющий личность.

Полезная информация:

  • Деактивация роуминга может занять некоторое время, поэтому рекомендуется подать заявление заранее перед поездкой за границу.
  • При наличии пакетных услуг с включенным роумингом не рекомендуется деактивировать роуминг, так как это может привести к дополнительным расходам.
  • Некоторые операторы предлагают краткосрочную деактивацию роуминга, что позволяет временно отключить услугу на определенный период времени.
  • Обратите внимание, что деактивация роуминга не отключает другие услуги, такие как голосовая связь или интернет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх