Можно ли отказаться от услуги и вернуть деньги РК?

Согласно Гражданскому Кодексу РК, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель вправе отказаться от договора и вернуть уплаченную сумму.

Можно ли вернуть деньги за путевку в Египет?

В случае отмены тура в Египет, согласно Законодательству РФ, туроператор обязан осуществить полный возврат уплаченных за путевку денежных средств.

Для осуществления возврата необходимо предпринять следующие шаги:

  • Подать заявление туроператору с изложением причин отмены тура и требованием возврата.
  • Туроператор рассматривает заявление в течение 10 дней с момента его получения.
  • По истечении указанного срока туроператор обязан произвести выплату денежных средств на указанный реквизит.
  • Важно знать:
  • При отказе туроператора от возврата средств, турист имеет право обратиться с претензией в Роспотребнадзор.
  • Срок возврата денежных средств может быть продлен по согласованию между туристом и туроператором.
  • Если невозможность совершить поездку возникла по причине форс-мажорных обстоятельств (например, стихийные бедствия, военные действия), возврат средств осуществляется в соответствии с условиями договора, заключенного с туроператором.

Можно ли отказаться от путевки и вернуть деньги?

Право на возврат денег за путевку

Indika идет на Switch! Круто!

Indika идет на Switch! Круто!

По законам «О защите прав потребителей» и «Об основах туризма в РФ», клиент может отказаться от тура и вернуть деньги.

  • Возврат средств за вычетом понесенных туроператором расходов.

Когда должны вернуть деньги за неоказанную услугу?

Согласно ст. 314 ГК РФ, предоплата за неоказанную услугу подлежит возврату:

  • В срок, указанный в договоре.
  • При отсутствии в договоре указаний — в течение 7 дней со дня предъявления заказчиком требования.

Как оформить возврат денег за неоказанные услуги?

Процедура оформления возврата денежных средств за неоказанные услуги:

Сбор доказательств

  • Зафиксируйте факт неоказания услуги путем составления акта или подписания стороннего договора.
  • Соберите все подтверждающие документы: договор, квитанции об оплате, переписку с исполнителем.

Составление и направление претензии

  • Со ссылкой на законодательство (Закон «О защите прав потребителей», Гражданский кодекс РФ) изложите в письменной претензии требование о возврате средств.
  • Укажите срок, в течение которого исполнитель должен исполнить требование (обычно 10 календарных дней).
  • Направьте претензию исполнителю почтой с уведомлением о вручении или лично под расписку.

Ожидание ответа

  • Ожидайте ответа от исполнителя в течение указанного срока.
  • Если ответа не поступило или исполнитель отказал в возврате, переходите к следующему шагу.

Обжалование отказа

  • Обратитесь в органы защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) с жалобой на действия исполнителя.
  • Рассмотрите возможность обращения в прокуратуру или суд для защиты своих прав.

Важные дополнения * При отказе исполнителя в возврате средств, вы вправе требовать не только уплаченной суммы, но и уплатить неустойку за просрочку исполнения требования. * Если исполнитель не осуществляет свою деятельность, вы можете обратиться с иском в суд напрямую. * Сроки возврата средств могут варьироваться в зависимости от выбранного способа защиты прав.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх