Можно ли не платить за еду если не вкусно?

В контексте российского законодательства отношения потребителей и предприятий общественного питания регулируются:

  • Законом «О защите прав потребителей»;
  • Правилами оказания услуг общественного питания.

Ваши права как потребителя:

  • Не оплачивать некачественные блюда. Если блюдо не соответствует заявленному качеству или приготовлено с нарушением санитарных норм, Вы имеете право отказаться от его оплаты.
  • Отказаться от оплаты блюд, которые Вы не заказывали. В этом случае Вы обязаны вернуть заведение нетронутым то блюдо, которое Вам принесли по ошибке.

Рекомендации:

  • При обнаружении некачественного блюда незамедлительно сообщите об этом администрации заведения.
  • Попросите составить акт о некачественно оказанной услуге. В нем должны быть указаны сведения о блюде, причине несоответствия качеству и должностных лицах, уполномоченных действовать от имени заведения.
  • Если Вы не пришли к согласию с администрацией, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

Ваша грамотность в отстаивании своих прав как потребителя позволит Вам избежать дальнейших неприятных ситуаций в заведениях общественного питания.

Сколько Винтов Нужно, Чтобы Разобрать Контроллер PS4?

Сколько Винтов Нужно, Чтобы Разобрать Контроллер PS4?

Можно ли не платить сервисный сбор в ресторане?

Сервисный сбор в ресторанах – добровольный платеж.

В счете он указывается отдельным пунктом.

При желании, его можно исключить из суммы к оплате.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх