Для летчиков допустима коррекция зрения с помощью очков и контактных линз, а также хирургическим путем.
Перед коррекцией зрение должно быть в пределах от -5 до +5 диоптрий.
Почему нельзя быть пилотом с плохим зрением?
Авиация и плохое зрение — союз антагонистов.
- Очки могут мешать обзору или спадать.
- Даже линзы подвержены смещению в самый неподходящий момент, отвлекая от управления.
Что нужно для того чтобы стать пилотом?
Для взлета в профессию пилота необходимо получить лицензию от Федерального управления гражданской авиации (FAA).
- Частные пилоты: Лицензия частного пилота.
- Коммерческие пилоты: Лицензия коммерческого пилота.
- Пилоты авиакомпаний: Лицензия пилота воздушного транспорта.
Можно ли стать пилотом со зрением?
Възможность стать пилотом при нарушениях зрения напрямую зависит от специализации авиации.
- Военная авиация: Требует превосходное зрение без коррекции.
- Авиакоммерция: Допускается лазерная коррекция зрения.
- Частная и бизнес-авиация: Наиболее низкие требования к зрению, в некоторых случаях допускается работа без коррекции.
Интересная информация:
- Лазерная коррекция зрения может значительно улучшить зрение, но не гарантирует полное восстановление остроты как у людей с идеальным зрением.
- Пилотам с нарушенным зрением часто выдают очки или контактные линзы для улучшения видимости во время полета. Ношение корригирующих средств должно быть согласовано с медицинской комиссией.
- Технологии в авиации постоянно совершенствуются, создавая новые возможности для пилотов с нарушениями зрения. Например, некоторые авиакомпании используют специальные приборы и программное обеспечение, которые помогают компенсировать нарушения.