Замена мест в поезде возможна. Вы можете поменять билет на другое место в том же вагоне или оформить новые места в вагоне высшего класса, в том же составе. Это касается и детских посадочных мест.
Можно ли меняться местом в поезде?
В соответствии с правилами Министерства транспорта РФ обмен местами в железнодорожном транспорте запрещен.
Пассажирам разрешается занимать только те места, которые указаны в проездном билете. Проезд третьих лиц на оплаченных местах, в том числе обмен, не допускается. Причиной тому является разница в стоимости проезда на разных полках. Помимо этого:
- Перемена мест может привести к нарушению компоновки вагонов и созданию неудобств для других пассажиров.
- В случае нештатной ситуации (например, авария) пассажирам необходимо находиться на своих местах, что затруднено при хаотичном перемещении.
- Учет пассажиропотока и продажа билетов осуществляются на основе данных о занятых местах.
Таким образом, в целях обеспечения безопасности и порядка, а также соблюдения прав пассажиров, обмен местами в поездах не допускается.
Как изменить место в вагоне РЖД?
После оплаты билета внесение исправлений невозможно. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
Когда РЖД выкладывает дополнительные билеты?
Билеты на большую часть поездов внутри России начинают продавать за 90 дней до отправления. В целом же продажа на разные поезда может открываться и за 30, и за 45 дней. На пригородные поезда «Экспресс» в некоторых случаях тоже можно купить билеты через интернет (и в кассах дальнего следования на вокзалах).
Как поймать билет на поезд?
Лови момент: если билетов нет, нажми кнопку «Поймать билет».
Укажи тип вагона и контактные данные:
- Номер телефона
- Электронная почта
Можно ли поменять билет на другое место?
Обмен электронных ж/д билетов
В случае необходимости изменения параметров электронного билета ( даты, места, типа вагона, данных пассажира ) потребуется возврат билета и приобретение нового.
Важно!
Внесение изменений в отправленные билеты невозможно.
- Если в билете обнаружена ошибка, внесение изменений также возможно только путем возврата и приобретения нового билета.
- Сроки возврата билета составляют от 5 до 1 часа до отправления поезда.
Если внесение изменений не представляется возможным, рекомендуется обратиться в железнодорожную кассу для получения подробной консультации.
Какая скидка при выкупе купе целиком?
Single в вагонах СВ поездов АО «ФПК» по России. Если один пассажир выкупит все места в купе вагона СВ, он получит скидку 20%.
Можно ли купить место для сопровождающего?
При следовании с инвалидом одного сопровождающего оформление третьего и четвертого билетов возможно в билетной кассе или на сайте ОАО «РЖД» одним заказом. Услуга предоставляется пассажирам, передвигающимся в кресле-коляске, не имеющим ИПРА и иностранным гражданам.
Можно ли внести изменения в билет РЖД?
Внесение изменений в приобретенный билет РЖД невозможно, т.к. он становится невозвратным после оплаты.
Ответственность за корректность предоставленных данных полностью возлагается на пассажира, оформившего заказ.
Рекомендации для корректного оформления:
- Тщательно проверяйте персональные данные всех пассажиров (ФИО, документ, удостоверяющий личность, дату рождения).
- Указывайте правильный маршрут: станция отправления, станция назначения, дата и время отправления/прибытия.
- Выбирайте верный тариф: учитывайте тип вагона, класс обслуживания и наличие льгот.
- Сохраняйте квитанцию об оплате как подтверждение покупки.
Полезная информация:
- При обнаружении ошибки в неоплаченном билете свяжитесь с службой поддержки РЖД.
- В случае вынужденного изменения маршрута необходимо предоставить документальное подтверждение причины изменения в кассу РЖД.
Когда добавляют места в поезде?
Если за 24 часа до отправления билетов на поезд нет, необходимо:
- Поменять станцию отправления или прибытия, выбрав полный маршрут следования.
- Проверить наличие мест на смежных промежуточных станциях.
Как поменять билет жд на другое место?
Обмен электронного билета на поезд
Для обмена электронного билета на другое место необходимо осуществить следующие действия:
- Напечатать электронный билет или посадочный купон.
- Направиться в билетную кассу РЖД на станции отправления.
- Предоставить:
- Распечатку электронного билета или посадочного купона
- Документ, на который оформлялся билет
- Обменять или сдать билет, чтобы приобрести новый с желаемым местом.
Обратите внимание:
* Обмен билета возможен при наличии свободных мест в поезде. * За обмен билета может взиматься сервисный сбор. * Сдавать и обменивать билеты можно не позднее, чем за шесть часов до отправления поезда.
Как выгоднее выкупить все купе в поезде?
Для гарантированного выкупа купе сразу после открытия продаж (за 45-90 дней), когда вероятность попасть на полностью свободное купе максимальна.