Подземка в ночное время
Станции метрополитена доступны для прохода и пересадки:
- Ежедневно с 06:00 до 01:00 ночи
Когда уходит последний поезд метро?
За редким исключением, все станции московского метро закрываются в час ночи.
- В 00:00 останавливаются эскалаторы для входа пассажиров.
- В 01:03 с конечных станций отправляется последний поезд.
Как работает метро сегодня?
График работы метрополитена
Московский метрополитен работает ежедневно по следующему графику:
- Понедельник — суббота: с 06:00 до 02:00
- Воскресенье: с 06:00 до 01:00
Полезная информация: * Большинство станций метрополитена открыты для прохода пассажиров за 15 минут до открытия первого поезда. * Закрытие станций на вход начинается примерно за 15 минут до окончания движения поездов. * Информация о графике работы, изменениях и прочих событиях доступна на официальном сайте Московского метрополитена: https://mosmetro.ru.
Сколько километров в час едет метро?
Средняя скорость движения поездов в Московском метрополитене составляет 41,61 км/ч.
Максимальная скорость метро составляет 80 км/ч.
Почему метро не работает по ночам?
Круглосуточная работа метро невозможна из-за необходимости выполнения ночных технических работ:
- Мойка и чистка для поддержания чистоты и гигиены.
- Ремонт и обслуживание для обеспечения безопасности и бесперебойной работы.
Эти работы требуют 4-5 часов в ночное время, чтобы метро могло безопасно и эффективно функционировать в течение дня.
Что будет если не выйти на конечной?
В случае непреднамеренного проезда конечной станции: Ваши действия: — Заблаговременно сообщите машинисту о своем нахождении в вагоне. Это необходимо для своевременной передачи информации в депо. Действия персонала: — Дежурный по депо получит информацию от машиниста и оповестит службу безопасности. — Служба безопасности подготовит дополнительный персонал для сопровождения пассажира, не покинувшего поезд. — Сначала в вагон заходит машинист, далее пассажир вместе с ним покидает вагон через кабину машиниста. Важно: — Проезд конечной станции без предупреждения может привести к задержке поезда и сбою в расписании. — Своевременное информирование машиниста оптимизирует процедуру покидания поезда и минимизирует неудобства.
Почему нельзя оставаться в метро после конечной?
pОграничение доступа в депо и тупиковые пути связано с повышенной опасностью для пассажиров. Некоторые поезда, совершив оборот на конечной станции, направляются в депо. Тупиковые пути представляют собой беспрепятственные участки пути без возможности дальнейшего продвижения состава. ul — Машинисты обладают специальными знаниями и навыками, позволяющими ориентироваться на таких участках. — Пассажирам же категорически запрещено пребывать вне станционных территорий во избежание следующих рисков: ol — Попадание под движущийся состав — Отсутствие освещения и вентиляции — Кражи или нападения