Перевозка аккумуляторов в ручной клади
Согласно международным правилам авиаперевозок, перевозка аккумуляторов в ручной клади допускается при соблюдении следующих ограничений:
- Литиевые аккумуляторы (используемые в мобильных устройствах, ноутбуках и т. д.) должны иметь мощность не более 100 ватт-часов (Втч).
- Запасные литиевые аккумуляторы должны быть надежно защищены от короткого замыкания (например, в оригинальной упаковке или специальном защитном кейсе).
- Количество запасных аккумуляторов, разрешенных для перевозки, может варьироваться в зависимости от авиакомпании, но обычно не превышает 2 шт..
- Важно! Ни в коем случае нельзя перевозить аккумуляторы в зарегистрированном багаже, поскольку это может привести к возгоранию или повреждению багажа. Обратите внимание, что требования авиакомпаний могут отличаться, поэтому рекомендуется уточнять информацию о разрешенных к перевозке аккумуляторах непосредственно у перевозчика.
Как упаковать аккумулятор для перевозки?
Правила Упаковки Аккумуляторов для Перевозки Упаковывание Согласно постановлениям, для перевозки каждый аккумулятор и элемент необходимо упаковать в внутреннюю упаковку из непроводящего материала, полностью покрывающего аккумулятор (например, пластиковые пакеты). Открытые клеммы или выводы должны быть защищены непроводящими крышками, лентой, или другими аналогичными средствами. Дополнительные Сведения * Для аккумуляторов большой емкости требуется дополнительная защита от короткого замыкания. * Аккумуляторы должны быть закреплены в контейнере, чтобы предотвратить повреждения при транспортировке. * Для международных перевозок необходимо соблюдать IATA и IMDG правила. * Рекомендуется проконсультироваться с перевозчиком для получения конкретных инструкций и требований.
Можно ли провозить шуруповерт в багаже в самолете?
Согласно правилам авиакомпаний, провоз шуруповертов в ручной клади запрещен.
Помимо шуруповертов, к запрещенным инструментам относятся:
- Пилы
- Монтировки
- Дрели
- Сверла
При перевозке в багаже ограничения зависят от конкретной авиакомпании. В большинстве случаев провоз шуруповертов разрешен, при условии надлежащей упаковки и отсутствия литиевых батарей.
Рекомендуем перед путешествием уточнять правила перевозки инструментов у авиакомпании, обслуживающей ваш рейс.
Где провозить внешний аккумулятор в самолете?
Внешние батареи мощностью до 100 Вт⋅ч, как правило, запрещено провозить в багаже — только в ручной клади.
Как правильно транспортировать аккумулятор?
Для безопасной перевозки аккумуляторов требуется:
- Непроницаемая упаковка для предотвращения утечек.
- Исключить контакт аккумулятора с металлическими предметами, чтобы избежать короткого замыкания.
Можно ли перевозить свинцовые аккумуляторы в самолете?
Согласно постановлению Международной организации гражданской авиации (ИКАО), перевозка свинцово-кислотных аккумуляторов в пассажирском самолете запрещена как в салоне, так и в багажном отделении.
Такие аккумуляторы классифицируются как опасные грузы из-за риска самовозгорания. При замыкании или механическом повреждении они могут выделять взрывоопасный водород.
Запрет распространяется на аккумуляторы, используемые в:
- автомобилях
- источниках бесперебойного питания (ИБП)
- инвалидных колясках
- других устройствах
Пассажирам настоятельно рекомендуется не брать с собой свинцово-кислотные аккумуляторы в самолет. Нарушение этих правил может привести к конфискации аккумуляторов и штрафным санкциям.
Для перевозки свинцово-кислотных аккумуляторов требуется специальное разрешение и соблюдение строгих правил упаковки и маркировки. Такой груз должен перевозиться только квалифицированными транспортными компаниями, имеющими лицензию на перевозку опасных веществ.
Можно ли провозить Повербанк в багаже?
Большинство российских авиакомпаний разрешают провозить пауэрбанки только в ручной клади — чтобы прибор был под контролем пассажира и бортпроводника. Как правило, на борт самолета можно брать запасные батареи мощностью не более 100 Вт⋅ч и с содержанием лития не более 2 граммов.
Можно ли провозить автомобильный аккумулятор в самолете?
— провоз запасных аккумуляторов (не вставленных в оборудование) запрещен. 3. Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Втч или литий-металлические аккумуляторы с содержанием лития более 8 г (LC).