Согласно установленным правилам авиаперевозок, батарейки допустимы к перевозке как в ручной клади, так и в регистрируемом багаже.
Для безопасной транспортировки батареек в ручной клади необходимо соблюдать определенные меры предосторожности:
- Хранение в оригинальной упаковке, защитном чехле или пластиковом пакете
- Исключение возможности короткого замыкания
- Ограничение количества до 20 запасных батареек на одного пассажира
В зарегистрированных багажных сумках также разрешается провоз батареек, однако необходимо тщательно упаковать их во избежание повреждений или контакта с другими предметами.
Дополнительно отметим, что некоторые типы батареек могут иметь специфические требования к транспортировке. В случае возникновения каких-либо сомнений или вопросов рекомендуется связаться с вашей авиакомпанией для получения конкретных разъяснений.
Почему нельзя аккумулятор в багаж?
Соображения безопасности при перевозке запасных аккумуляторов:
Риски для безопасности
- Ненадлежащая перевозка запасных аккумуляторов может привести к короткому замыканию и самовозгоранию.
- Пожары в самолетах, вызванные аккумуляторами, представляют собой серьезную угрозу для безопасности пассажиров и экипажа.
Правила провоза в ручной клади
- Все запасные аккумуляторы (включая литиевые, никель-кадмиевые и щелочные) допускаются к провозу в ручной клади при условии их надлежащей защиты.
- Аккумуляторы должны быть упакованы отдельно от других предметов и защищены от короткого замыкания путем использования оригинальных упаковок, чехлов или изоленты.
- Пассажирам запрещается перевозить запасные аккумуляторы вместе с электронными устройствами, а также сдавать их в зарегистрированном багаже.
Дополнительная информация
- Рекомендуется провозить не более двух запасных аккумуляторов в дополнение к установленным в электронных устройствах.
- Литиевые аккумуляторы с номинальной мощностью 100 Вт-ч или более допускаются к провозу только с разрешения авиакомпании.
- Неисправные аккумуляторы или аккумуляторы с видимыми повреждениями необходимо утилизировать должным образом, но не перевозить в самолете.
Почему нельзя Павербанк в багаж?
Power Bank (литий-ионные аккумуляторы), от которых подзаряжаются смартфоны, планшеты, ноутбуки, можно взять только в ручную кладь, если энергоемкость аккумулятора* не превышает 160 вт/ч. В багаже такие аккумуляторы опасны для самолета, так как могут самовозгореться.
Что будет если оставить Повербанк в багаже?
Перевозка повербанков в багаже запрещена!
Взрыв повербанка в багажном отсеке может привести к:
- Пожару
- Сложности в тушении
Всегда перевозите повербанки в ручной клади!
Можно ли положить батарейки в багаж?
Для безопасной перевозки запасных батареек и блоков питания следуйте правилам:
- Всегда перевозите их только в ручной клади.
- Индивидуально защитите каждую батарейку или блок питания от короткого замыкания.
- Электронные сигареты также должны быть исключительно в ручной клади.
Что произойдет, если оставить литиевые батарейки в багаже?
Литиевые батарейки в багаже не запрещены, но следует придерживаться установленных правил перевозки.
Сумки проходят досмотр на предмет безопасности, а не на наличие литиевых батарей. Если вы оставите литиевую батарею в сумке, она будет путешествовать с вами в багажном отделении.
Тем не менее, для личной безопасности рекомендуется перевозить литиевые батарейки в ручном багаже, где бортпроводник сможет оперативно вмешаться в случае термического разгона.
- Разрешенные батареи: Литиевые батареи без металлического содержания до 100 Втч.
- Ограниченные батареи: Литиевые батареи с металлическим содержанием или емкостью выше 100 Втч, но не более 160 Втч на устройство.
Разрешается перевозить до 2 шт. таких батареек с предварительным уведомлением авиакомпании. - Запрещенные батареи: Литиевые батареи выше 160 Втч.
Перевозка таких батареек строго запрещена.
Что произойдет, если литиевая батарея находится в багаже?
При перевозке литиевых батарей в багаже действуют следующие правила безопасности:
- Установленные литиевые батареи: Разрешается провозить в зарегистрированном багаже устройства с установленными литиевыми батареями, если они полностью выключены.
- Запасные литиевые батареи: Запасные литиевые батареи запрещено перевозить в зарегистрированном багаже. Их можно провозить только в ручной клади, при этом батареи должны быть надежно защищены в оригинальной упаковке или обернуты.
Важно: Убедитесь, что у литиевых батарей есть четкая маркировка с указанием их типа и емкости.
Можно ли положить батарейки АА в зарегистрированный багаж?
Перевозка батареек типа АА в зарегистрированном багаже Да Для регистрируемого багажа разрешается перевозка нелитиевых сухих батареек, в том числе типоразмера АА. К ним относятся: * Щелочные * Никель-металлогидридные * Никель-кадмиевые Дополнительно следует учесть: * Батарейки должны быть защищены от повреждений и исключать возможность искрообразования или чрезмерного нагрева. * Оптимальный способ защиты — использование оригинальной упаковки или специальных контейнеров. * Другие разрешенные типоразмеры батареек: AAA, C, D, таблеточные, 9 В.
Проверяют ли авиакомпании наличие литиевых батарей?
Перевозка литиевых батарей в авиакомпаниях строго регулируется.
- Зарегистрированный багаж: Перевозка литиевых аккумуляторов запрещена.
- Ручная кладь: Запасные литиевые аккумуляторы разрешены только в ручной клади.
Могу ли я положить литиевую батарею в чемодан?
Важное замечание:
Запасные (неустановленные) литий-ионные и литий-металлические батареи, включая повербанки и чехлы для зарядки телефонов, должны обязательно перевозиться в ручной клади.
При наличии разрешения от авиакомпании пассажиры также могут перевозить до двух запасных литий-ионных батарей большей емкости (101–160 Вт·ч) или литий-металлических батарей (2–8 граммов).
Полезная дополнительная информация:
- Литий-ионные батареи емкостью более 160 Вт·ч и литий-металлические батареи весом более 8 граммов запрещены к перевозке на самолетах.
- Повербанки емкостью до 100 Вт·ч разрешены к перевозке в багаже или ручной клади.
- Для защиты от короткого замыкания и пожара батареи должны быть хорошо упакованы и изолированы.
Могу ли я взять с собой в самолет павербанк емкостью 40 000 мАч?
Установлены четкие правила полетов с пауэрбанками. В самолет можно взять с собой 2 пауэрбанка . Вместе они могут иметь емкость до 27 000 мАч (100 Втч). Обязательно положите эти аккумуляторы в ручную кладь.
Что произойдет, если оставить литиевую батарею в зарегистрированном багаже?
О: Сумки сканируются на предмет безопасности, а не на наличие литиевых батарей. Если вы оставите литиевую батарею в сумке, она поедет с вами. Аккумулятору безопаснее находиться в салоне, чтобы в случае температурного разгона с ним мог справиться бортпроводник.
Почему нельзя сдавать литиевые батарейки в зарегистрированный багаж?
Опасность сдачи литиевых батареек в зарегистрированный багаж
Литиевые батареи, широко используемые в современных электронных устройствах, представляют значительную угрозу возгорания при повреждении или коротком замыкании. Поэтому их запрещено сдавать в зарегистрированный багаж.
- Особые требования:
- Устройства, содержащие литий-металлические или литий-ионные батареи (например, смартфоны, планшеты, фотоаппараты и ноутбуки), должны перевозиться только в ручной клади.
Причины запрета
Литиевые батареи обладают высокой плотностью энергии и способны высвобождать ее очень быстро. При повреждении или коротком замыкании клемм батареи возникает экзотермическая реакция, которая может привести к возгоранию. Ограниченное пространство и неконтролируемые условия в зарегистрированном багажном отделении (например, вибрация, давление и перепады температуры) увеличивают риск повреждения батарей.
Полезная информация
* Литиевые батареи следует хранить в защитных чехлах или контейнерах во время перевозки. * Отсоединяйте устройства от любых источников питания перед сдачей в багаж. * Если устройство имеет съемный аккумулятор, выньте его и храните отдельно в ручной клади. * Не допускайте попадания жидкостей на батареи или устройства. * Заранее проверьте у авиакомпании конкретные ограничения по размеру и количеству литиевых батарей, разрешенных в ручной клади.