- Мара: призрак, который часто выключает освещение и электрощит.
- В освещенных местах атака Мары возможна при 40% рассудка.
- В темноте Мара атакует при 60% рассудка.
- Компьютеры и телевизоры не являются источниками света и могут быть использованы Марой для атаки.
Что лучше Магма или тьма?
Предпочтение между Магмой и Тьмой зависит от конкретных целей.
- Синергия стихий:
- Свет и Магма обладают высокой атакующей мощью. Свет дополнительно предоставляет скорость, а Магма — защиту.
- Однако, чтобы получить бонус к скорости от Света, необходимо трансформироваться в элемент, что может затруднить применение этого преимущества в бою.
- Применение в бою:
- Магма с ее повышенной защитой лучше подходит для продолжительных сражений.
- Свет с его скоростью и атакующей мощью эффективен в быстрых столкновениях и нанесении неожиданных ударов.
- Дополнительная информация:
- Взаимодействие элементов: Магма и Тьма являются противоположными элементами, что делает их менее совместимыми в бою.
- Уникальные способности: У каждого элемента есть свои особые способности. Например, Магма может призывать огненные метеориты, а Тьма — создавать тени для уклонения.
В конечном счете, выбор между Магмой и Тьмой должен учитывать конкретные обстоятельства боя и стратегию игрока.