Значит, ответ однозначный. Отправлять алкогольные напитки по России можно любыми транспортными компаниями. Тем не менее сотрудники почты могут отказать в принятии отправления такой продукции. Это связано с тем, что клиент неправильно упаковал посылку и остается высокий риск повреждения других отправлений.
Кто может перевозить алкогольную продукцию?
Исходя из четкого толкования соответствующих нормативных актов, деятельность по перевозке алкогольной продукции подлежит исключительному осуществлению организациями.
Следует отметить, что индивидуальные предприниматели вправе заниматься следующими видами деятельности, связанными с алкогольной продукцией:
- Розничная продажа пива и пивных напитков
- Розничная продажа сидра
- Розничная продажа пуаре
- Розничная продажа медовухи
Подробная информация об этих положениях содержится в:
- п. 1 ст. 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»
Кто должен наливать вино в ресторане?
Когда официант обслуживает гостей, пришедших компанией, он должен, перед тем как наполнить бокалы, получить разрешение каждого гостя. Причем вино сначала наливают дамам, а потом мужчинам и в заключение тому, кто заказал его. Если гость не допил вино, ему необходимо предложить другое.
В каком случае можно не оплачивать счет в ресторане?
Право на отказ от оплаты счета:
Согласно закону о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от оплаты услуг или товаров, не отвечающих заявленному качеству или не соответствующих условиям договора. В случае предоставления некачественных услуг или товаров в ресторане потребитель может претендовать на:
- Безвозмездное устранение недостатков
- Соразмерное уменьшение стоимости услуг
- Возмещение убытков, причиненных предоставлением некачественных услуг
В частности, если в блюде были обнаружены ошибки персонала (поваров, официантов), потребитель может потребовать:
- Исключение испорченного блюда из счета
- Компенсацию в виде бесплатного десерта или напитка (по усмотрению ресторана)
Репутационный риск заведений общепита обязывает их внимательно относиться к качеству предоставляемых услуг и реагировать на претензии клиентов оперативно и максимально лояльно.