Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль владельцем состояния следующих агрегатов — спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям владельца.
Как правильно должен обслуживать официант?
Гостей следует обслуживать быстро, без шума и суеты. Время ожидания обслуживания должно составлять не более 15-20 минут (до момента подачи холодных блюд). Официант должен уметь ставить посуду и раскладывать столовые приборы перед гостем без шума, плавными движениями и в определенном порядке.
Какие принципы обслуживания клиентов вы знаете?
10 правил обслуживания клиентовОбщайтесь с клиентом … Предлагайте чуть больше, чем от вас ждут … Проявляйте гибкость … Персонализируйте обращения к клиентам … Не оценивайте и не перебивайте клиента … Будьте уверенными … Поощряйте ответственность внутри компании … Мотивируйте на повторные обращения