Какие услуги предоставляются в СВ вагонах 1ТКондиционер в купе (в сезон с 26 мая по 4 сентября)Умывальник в купеДуш в купеМультимедийный развлекательный портал «Попутчик»Предоставляется питание (1 рацион за рейс)Постельное бельеЗапрещена перевозка животныхМонитор в купе
Какие услуги входят в СВ?
Какие услуги предоставляются в СВ вагонах 1ТКондиционер в купе (в сезон с 26 мая по 4 сентября)Умывальник в купеДуш в купеМультимедийный развлекательный портал «Попутчик»Предоставляется питание (1 рацион за рейс)Постельное бельеЗапрещена перевозка животныхМонитор в купе
Что делать с постелью в поезде?
Получение и заправка постельного белья в поезде
При посадке в вагон пассажиры имеют право воспользоваться услугой заправки постели, которая входит в стоимость билета. Для этого необходимо обратиться к проводнику.
Последовательность действий:
- Попросите проводника заправить постель.
- Проводник принесет комплект постельного белья (простынь, наволочка, пододеяльник).
- Далее проводник аккуратно заправит постельное белье на ваше спальное место.
Сбор постельного белья
За полчаса до прибытия поезда на станцию проводник должен самостоятельно собрать постельное белье. Пассажирам следует освободить постель к этому времени для удобства проводника.
Дополнительные сведения:
- В отдельных поездах или вагонах может быть предусмотрена автоматическая заправка постелей (например, в вагонах типа СВ или Люкс).
- Некоторые пассажиры предпочитают принести свое постельное белье, чтобы обеспечить максимальный комфорт.
- Для детей в поездах обычно предоставляют специальные детские комплекты постельного белья.
- Соблюдайте чистоту и не оставляйте на постели мусор или личные вещи.
Что делают с постельным бельем в поезде?
После завершения каждой поездки проводники собирают белье, с пассажиров не могут требовать убрать постель за собой. Собранное белье с каждого вагона собирается в пунктах оборота, каждый мешок с постельными принадлежностями опломбировывается начальником поезда.
Кто должен собирать постель в поезде?
Убирать постельное белье после выхода пассажиров на станции должны сами проводники поездов дальнего следования, сообщил в интервью генеральный директор «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) Владимир Пястолов.