Какие батареи используются в Электробусах?

Электробусы, подобно троллейбусам с автономным ходом, оснащены литий-ионными аккумуляторными батареями, отличающимися катодом на основе фосфата железа (LiFePО4).

Выбор LiFePО4 АКБ обусловлен их преимуществами:

  • Безопасность: устойчивость к перегреву и взрывам.
  • Экологичность: нетоксичность материалов и отсутствие выделений вредных веществ.
  • Долговечность: длительный срок службы (до 1500 циклов зарядки-разрядки).
  • Низкая токсичность при утилизации: соответствие экологическим требованиям ЕС.

Особенности батарей для электробусов:

  • Большая емкость: обеспечение достаточного запаса хода для автономной эксплуатации.
  • Высокая мощность: быстрый разгон и преодоление уклонов.
  • Компактность: размещение батарей под полом или на крыше для экономии пространства.
  • Система управления батареей (BMS): контроль температуры, напряжения, зарядки и разрядки, продлевая срок службы.
  • Возможность быстрой зарядки: поддержка зарядных станций с высокой мощностью для оптимизации времени зарядки.

Использование литий-железо фосфатных АКБ в электробусах способствует развитию экологичного и экономически эффективного городского транспорта, сокращая выбросы и обеспечивая надежную работу этих современных транспортных средств.

Демоверсия Eternal Palace Sakura: Погружение в мир аниме-рогалика

Демоверсия Eternal Palace Sakura: Погружение в мир аниме-рогалика

На чем работают электробусы?

Электробусы представляют собой современный вид общественного наземного транспорта, работающий на электротяге.

  • Экологичность: электробусы не выделяют вредных выбросов в атмосферу, что делает их экологичными и благоприятными для городской среды.
  • Маневренность: их компактные размеры и электродвигатели обеспечивают им высокую маневренность, позволяя легко перемещаться в плотном городском трафике.
  • Безопасность: электробусы оснащены современными системами безопасности, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная система стабилизации (ESP), обеспечивая повышенную безопасность для пассажиров.

В отличие от троллейбусов, электробусы не привязаны к контактной сети. Они получают заряд на конечных остановках и специально оборудованных зарядных станциях в парках. Это позволяет им работать в любом районе города без ограничений и снижает эксплуатационные расходы.

Электробусы являются перспективным видом транспорта, способствующим устойчивому развитию городов и улучшению качества жизни горожан.

Сколько весит батарея электробуса?

Тяговая батарея электробуса Основные технические характеристики

  • Номинальное напряжение аккумуляторного модуля: 153,5 В
  • Габариты (ДхШхВ): 4 модуля 1140х540х350, 5 модулей 1140х540х350
  • Масса: ≤ 880 кг (4 модуля), ≤ 900 кг (5 модулей)

Дополнительные сведения Тяговая батарея является одним из основных компонентов электробуса, обеспечивая его автономный ход. Факторы, влияющие на вес батареи: * Емкость батареи: большая емкость батареи приводит к увеличению веса. * Тип батареи: литий-ионные батареи легче свинцово-кислотных. * Напряжение батареи: более высокое напряжение батареи требует большего количества аккумуляторных модулей, что увеличивает вес. Для снижения веса батареи используются передовые технологии, такие как: * Улучшенная плотность энергии: повышение количества энергии, хранящейся на единицу веса. * Оптимизированная конструкция: уменьшение количества избыточных материалов без ущерба для производительности. Вес батареи является важным фактором, который влияет на общую производительность и энергоэффективность электробуса.

Где батареи у электробуса?

В качестве накопителя и источника электроэнергии для работы электробуса в традиционном исполнении применяется аккумуляторная батарея большой емкости.

  • Батарея располагается в различных местах, включая ниши под кузовом, задний отсек и т. д.

Дополнительные интересные факты: * Аккумуляторная батарея является ключевым компонентом электробуса, определяющим его автономность. * Технологии аккумуляторов постоянно развиваются, повышая энергоемкость, срок службы и безопасность. * Помимо литиевых аккумуляторов, перспективными считаются твердотельные и металл-воздушные ячейки. * Для зарядки аккумуляторов используются пантографы (контактные устройства на крыше) или индуктивные станции.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх