Условия возврата стоимости билета РЖД:
- Не позднее 8 часов до отправления: полная стоимость билета;
- Менее чем за 8, но не позднее чем за 2 часа до отправления: 50% стоимости билета;
- Менее чем за 2 часа до отправления: стоимость билета не возвращается.
Дополнительно:
- При возврате билета за 12 часов или менее до отправления удерживается сервисный сбор в размере 200 рублей;
- В случае задержки поезда на более чем 3 часа с момента отправления, пассажирам возвращается полная стоимость билета независимо от времени, оставшегося до отправления;
- Возврат билетов производится в кассах РЖД или через официальный сайт компании;
- Для возврата билета необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность, и билет.
Можно ли поменять билеты на поезд на другое число?
Разобраться с переоформлением билетов не составит труда. Ключевые действия:
- Обратитесь в кассу за сутки до отправления нового поезда и не позже часа до отправления.
- Возьмите с собой паспорт и посадочный купон.
- Либо распечатайте и принесите в кассу бумагу, где указан 14-значный номер заказа.
Можно ли сесть на другой станции ржд?
Пассажир имеет право сесть на любой станции после станции отправления, указанной в билете.
- Срок действия билета должен быть соблюден.
- Если место занято, проводник предоставит место классом выше без доплаты или классом ниже с выплатой разницы.
Можно ли перенести билет на другое число?
Переоформление билетов доступно в зависимости от тарифа:
- Невозвратные билеты: переоформление невозможно
- Билеты с платной заменой: переоформление возможно за дополнительную плату