Уважаемые Клиенты! Если Вы столкнулись с ситуацией, когда товар из Вашего заказа отсутствует на складе, рекомендуем предпринять следующие шаги:
- Свяжитесь со Службой поддержки Wildberries немедленно после обнаружения отсутствия товара.
- При обращении укажите номер заказа, подробное описание проблемы и желаемый способ решения (возврат денежных средств или замена товара).
- Служба поддержки Wildberries оперативно реагирует на такие обращения и предоставит варианты решения проблемы, учитывая индивидуальные обстоятельства каждого случая.
- Дополнительная информация: * Для связи со Службой поддержки рекомендуем использовать онлайн-чат на сайте или в мобильном приложении Wildberries. * При заполнении претензии в Службу поддержки прикрепите фото или видео, подтверждающие отсутствие товара в заказе. * В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вы имеете право на бесплатный возврат денежных средств за товар, отсутствующий на складе.
Когда привозят товар в ДНС?
Ваш товар прибудет в кратчайшие сроки!
- До 3-х часов при наличии в магазине.
- Экспресс-доставка в удобное для вас время.
Подробности в разделе Доставка.
Можно ли заказать товар в ДНС если его нет в наличии?
В случае временного отсутствия товара на складе, вы увидите соответствующее уведомление на странице товара. Для оформления предзаказа выполните следующие шаги:
- Перейдите на страницу товара;
- Нажмите кнопку «Сделать предзаказ«, расположенную рядом с информацией о наличии товара;
- Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа.
Важно отметить, что:
- Предзаказ доступен только для товаров со статусом «Временно отсутствует».
- Для оформления предзаказа необходимо наличие положительного баланса на вашей Дисконтной карте DNS.
- Товар, заказанный по предзаказу, будет доставлен или зарезервирован для самовывоза в указанные сроки, о которых вас проинформируют после оформления заказа.
Что значит получить товар со склада в ДНС?
Уникальная возможность от DNS:
- Заказывайте товар прямо со склада, выбрав удобный пункт получения.
- Гарантированная нераспакованность при самовывозе.
Куда пропал товар на Вайлдберриз?
Пропавший товар на Wildberries? Действуйте оперативно:
- Свяжитесь с Поддержкой Wildberries.
- Укажите: ИНН, номер поставки, дату происшествия, склад, баркоды товаров.
- Время ответа не регламентировано.
Где в Wildberries чат с продавцом?
Для удобного взаимодействия с покупателями на Wildberries продавцы теперь могут использовать «Чат с покупателями» в личном кабинете в разделе «Товары»:
- Зайдите в личный кабинет продавца.
- Перейдите в раздел «Товары».
- На странице товара вы увидите новый инструмент «Чат с покупателями».
Как посмотреть ответ продавца на Вайлдберриз?
Где можно посмотреть свои отзывы и вопросы на сайте Wildberries. В десктопной версии нужно зайти в свой Профиль и открыть вкладку «Отзывы и вопросы». Здесь отражаются все ваши вопросы по товарам и отзывы, которые вы оставили после покупки.
Как забрать товар 18+ с Озона если нет 18?
Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность. Срок хранения — 7 дней. Вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете выберите заказ и нажмите Продлить хранение.
Можно ли забрать товар 18+ с Вайлдберриз если нет 18?
В соответствии с законодательством РФ (статья 5 Федерального закона № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»):
- Розничная торговля табачными изделиями и никотинсодержащей продукцией запрещена несовершеннолетним.
- При продаже вышеуказанной продукции продавец обязан идентифицировать личность покупателя попросив паспорт или иной документ, удостоверяющий возраст.
Следовательно, курьерская служба Wildberries не имеет права выдавать товар 18+ несовершеннолетнему даже при отсутствии претензий со стороны правоохранительных органов.