Уточнение рейтинга водителя
Доступ к рейтингу: Водители могут получить доступ к своему рейтингу через приложение Таксометр. Для этого необходимо нажать на кнопку с показателем суммы в верхнем правом углу экрана.
Отображение рейтинга: Рейтинг отображается в профиле водителя, под его именем. Он представлен в виде звезд.
Дополнительная информация:
- Проверка рейтинга доступна в любое время.
- Рейтинг отражает среднюю оценку от пассажиров, полученную в течение определенного периода.
- Высокий рейтинг может улучшить возможности водителя в получении заявок и повысить доход.
- Пассажирам рекомендуется оставлять честный рейтинг, чтобы помочь водителям улучшить качество обслуживания.
Как узнать сколько звезд поставил пассажир?
Оценка пассажиров в службе «Яндекс. Такси» — это анонимные баллы, присваиваемые водителями по завершении поездки. Пассажиры могут проверить свой рейтинг в приложении:
- Найти свое имя или привязанную почту под данными аккаунта.
Бальная система оценки:
- от 1 до 5 звезд
Расчет рейтинга:
- Учитываются последние 40 оценок.
- Средний балл отображается как рейтинг.
Повышая свой рейтинг, пассажиры могут добиться:
- Более быстрого поиска водителя
- Более качественного обслуживания
- Доступа к специальным предложениям и акциям
Как узнать какой рейтинг поставил таксист?
Ваша репутация в такси формируется на основе анонимных оценок водителей.
В приложении «Яндекс.Такси» проверьте свой рейтинг в разделе профиля, расположенном под вашим именем или адресом электронной почты.
Кто должен здороваться первым таксист или пассажир?
Этика приветствия в такси
- При посадке: Пассажир первым приветствует водителя.
- Во время движения: Водитель поддерживает приветливую атмосферу, приветствуя пассажиров и отвечая на их вопросы.
- При выходе: Водитель прощается с пассажирами и желает им хорошего дня.
Дополнительно:
- В общественном транспорте принято уступать места женщинам, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.
- Пассажиры должны уважать пространство водителя и воздерживаться от громких разговоров или действий, которые могут отвлекать.
- Водители должны быть вежливыми и услужливыми, помогая пассажирам с багажом или предоставляя информацию о маршруте.
- Диспетчеры такси обычно несут ответственность за приветствие пассажиров и обеспечение их информацией о транспортном средстве.