Узнать — будут ли кормить во время полета и чем, можно, прежде всего, по условным обозначениям на билете:Буква В или рисунок "чашка" — завтрак;Буквы L, D или рисунок "скрещенные нож и вилка" — горячий обед или ужин;Буква S или рисунок "булочка или нож и вилка" — холодные закуски;Буква Х — многоразовое питание.
Какие авиакомпании кормят пассажиров?
Для гастрономических впечатлений выбирайте Turkish Airlines, Emirates, Qatar Airways, Lufthansa, Air Astana и Singapore Airlines.
- Вкусные горячие блюда
- Широкий ассортимент напитков
- Алкоголь на некоторых рейсах
Наслаждайтесь изысканным питанием даже на коротких перелетах.
Когда кормят в аэропорту?
Во избежание неудобств при длительных задержках рейсов, авиакомпании обязаны обеспечить пассажиров горячим питанием.
В случае задержки свыше 4 часов:
- Ночное время (с 22:00 до 06:00): питание предоставляется каждые 8 часов.
- Дневное время (с 06:00 до 22:00): питание предоставляется каждые 6 часов.
Как правило, авиакомпании выдают талоны на питание в кафе и бистро, расположенные в здании аэропорта. Эти талоны позволяют пассажирам выбрать блюда из предложенного меню.
Дополнительная информация:
- Обязательство по предоставлению питания распространяется на всех пассажиров, включая детей и младенцев.
- Если задержка рейса происходит из-за погодных условий или непредвиденных обстоятельств, авиакомпания может предоставить питание раньше установленного времени.
- Пассажиры могут заранее связаться с авиакомпанией, чтобы узнать о наличии особых вариантов питания (безглютеновых, веганских и т.д.).