Конструкция монорельсовых путей в Москве
Монорельсовые пути состоят из двух стальных балок коробчатого сечения, размещенных на высоте 4-6 м на железобетонных опорах. Между путевыми балками проходят служебно-эвакуационные пешеходные дорожки.
Опоры имеют свайное основание из буронабивных свай диаметром 0,75 м и монолитное тело.
- Коробчатое сечение балок обеспечивает высокую прочность и жесткость конструкции, что позволяет выдерживать большой вес поездов и динамические нагрузки.
- Железобетонные опоры устойчивы к коррозии и перепадам температур, а свайное основание обеспечивает надежность и долговечность конструкции.
- Служебно-эвакуационные дорожки позволяют обслуживающему персоналу и пассажирам безопасно перемещаться вдоль путей, а также служат для экстренной эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций.