Как устроен монорельс в Москве?

Конструкция монорельсовых путей в Москве

Монорельсовые пути состоят из двух стальных балок коробчатого сечения, размещенных на высоте 4-6 м на железобетонных опорах. Между путевыми балками проходят служебно-эвакуационные пешеходные дорожки.

Опоры имеют свайное основание из буронабивных свай диаметром 0,75 м и монолитное тело.

  • Коробчатое сечение балок обеспечивает высокую прочность и жесткость конструкции, что позволяет выдерживать большой вес поездов и динамические нагрузки.
  • Железобетонные опоры устойчивы к коррозии и перепадам температур, а свайное основание обеспечивает надежность и долговечность конструкции.
  • Служебно-эвакуационные дорожки позволяют обслуживающему персоналу и пассажирам безопасно перемещаться вдоль путей, а также служат для экстренной эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх