Останавливайтесь в пути с Uber без труда.
- Во время поездки откройте приложение Uber.
- Нажмите «Куда?» и выберите «+» для добавления остановок.
- Уточняйте и корректируйте маршрут непосредственно в ленте поездки, добавляя и удаляя остановки.
Когда можно отменить заказ без потери активности?
Эффективно отменяйте заказы без ущерба активности:
- После прибытия к начальной точке отметьте статус «На месте«
- Ожидайте клиента 10 минут (таймер у заказа)
- Если клиент не появляется и не отвечает на звонки/сообщения, можно отменить заказ.
Что делать если маркетплейс отменил заказ?
Действия при отмене заказа маркетплейсом
- Претензия в адрес маркетплейса:
Направьте письменную претензию в адрес маркетплейса, изложив суть претензии и обстоятельства отмены заказа. Это необходимо для дальнейшего обращения в суд, так как может потребоваться доказательство того, что вы обращались к ответчику до подачи иска.
- Судебный порядок:
Если маркетплейс не удовлетворил претензию, вы вправе обратиться в суд. Обращение в суд следует поручить квалифицированному юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей в сфере электронной коммерции.
Дополнительные рекомендации: * При подаче претензии обязательно соберите все доказательства: подтверждение заказа, отмену заказа, переписку с маркетплейсом. * Следите за соблюдением сроков подачи претензии и обращения в суд: в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» претензия должна быть направлена в течение 30 дней с момента отмены заказа, а иск в суд — в течение 15 дней с момента получения ответа на претензию или истечения 30-дневного срока, установленного для ответа на претензию. * При обращении в суд сумма исковых требований может включать стоимость товара, штраф за нарушение прав потребителя (до 50% от суммы заказа), компенсацию морального вреда.
Что будет если активность упадет до 10?
Если Активность упадёт до 10 баллов или ниже, заказы перестанут поступать. В Яндекс Про вы увидите, когда можно будет снова выйти на линию.
Что делать если продавец отменил оплаченный заказ?
В случае неисполнения продавцом обязательства по передаче товара потребителю в установленный срок, целесообразно направить такому продавцу претензию со ссылкой на положения статей 23.1 и 28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В претензии необходимо указать:
- Наименование и реквизиты покупателя;
- Наименование и реквизиты продавца;
- Номер и дату заказа;
- Перечень заказанных товаров и их стоимость;
- Установленный срок передачи товара;
- Требование о выполнении обязательства по передаче товара;
- Указание на право потребителя потребовать неустойку в размере 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки, если продавец добровольно не исполняет свои обязательства.
Если продавец добровольно не исполняет требования, изложенные в претензии, покупатель вправе обратиться в суд с требованиями о:
- передаче товара;
- взыскании неустойки за просрочку;
- возмещении морального вреда;
- взыскании штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Почему озон может отменить заказ?
пункт выдачи временно закрылся; заказ не был оплачен; товары из заказа закончились на складе до того, как он был оформлен.