2ТЭ25К «Пересвет» — первый российский магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми двигателями.
- 2ТЭ25К — аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом:
- 2 — двухсекционный;
- Т — тепловоз;
- Э — электрическая передача;
- 25 — обозначение серии;
- К — коллекторный.
Сколько лошадиных сил в 2тэ116?
Тепловоз 2ТЭ116 Мощность: 3060 л.с. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 является грузовым локомотивом, предназначенным для эксплуатации на железных дорогах СССР. Был разработан Ворошиловградским тепловозостроительным заводом совместно с другими предприятиями: — Тепловозостроительный завод им. Октябрьской Революции — Коломенский тепловозостроительный завод — ВНИИЖТ (Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта) Особенности: — Дизель-генераторная установка: 2 дизельных двигателя 11Д45 — Мощность тяговых электродвигателей: 190 кВт — Сцепная мощность: 2×3060 л.с. (~6120 л.с.) — Максимальная скорость: 100 км/ч — Количество осей: 8 (4×2) — Масса: 258 т — Длина: 42,1 м — Год начала производства: 1971 Тепловоз 2ТЭ116 получил широкое распространение на железных дорогах СССР благодаря своей высокой мощности и надежности. Он до сих пор эксплуатируется на грузовых перевозках на территории постсоветского пространства.
Чем отличается 2тэ10м от 2тэ10у?
Несмотря на внешнюю схожесть, 2ТЭ10М и 2ТЭ10У имеют существенные внутренние различия:
- Модернизированный дизель 10Д100М
- Тяговый генератор ГП311БМ
- Охлаждающее устройство по типу 4ТЭ10С
- Передний распределительный редуктор с вентилятором охлаждения тягового генератора
Сколько лошадиных сил в тепловозе?
Тепловоз оборудован системой энергоснабжения мощностью 600 кВт и напряжением 3000 В постоянного тока.
- В систему входит вспомогательный генератор состава тягового агрегата АСТ 2800/600-1000У2.
- Также присутствует выпрямительная установка и коммутационная аппаратура.