Как позвонить в Гранд Сервис Экспресс?

Для получения оперативной поддержки и связи с представителями компании «Гранд Сервис Экспресс», вы можете воспользоваться следующими способами:

  • По круглосуточному телефону контактного центра компании: 8 800 775 54 53
  • Официальный сайт grandtrain.ru: заполните форму обратной связи в разделе «Информация»

Кроме того, вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения по работе компании:

  • Электронная почта: [email protected]
  • Почтовый адрес: 117513, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125ж, офис 118

Команда «Гранд Сервис Экспресс» стремится обеспечить высокий уровень обслуживания пассажиров и с радостью ответит на ваши вопросы, примет отзывы и предложения.

Как найти купленный билет на Гранд Сервис Экспресс?

Сведения о купленном билете на Гранд Сервис Экспресс доступны на следующих ресурсах:

Adidas — главный конкурент Nike и его невероятный adiClub!

Adidas — главный конкурент Nike и его невероятный adiClub!

  • grandtrain.ruофициальный сайт перевозчика, где отображаются все доступные поезда ГСЭ по выбранному направлению.
  • Мобильное приложение «ГСЭ Билеты» — удобный инструмент для поиска и просмотра билетов на конкретную дату и маршрут.

Для получения полной информации о наличии и приобретенных билетах рекомендуем обращаться в железнодорожные кассы.

Можно ли покупать билеты на поезд через Яндекс?

2. Чтобы купить электронный ж/д билет на Яндекс Путешествиях, выберите направление, поезд и места в вагоне; укажите данные пассажиров и оплатите заказ.

Что делать если купил билет на поезд по старому паспорту?

Во избежание недоразумений при посадке на поезд в случае замены паспорта, необходимо предпринять следующие действия:

  • Предъявить оба документа: оригинал старого паспорта, на который приобретен билет, и новый.
  • При смене фамилии дополнительно предоставить свидетельство о браке, подтверждающее изменение.

Согласно действующим правилам:

  • Покупка билета и посадка на поезд возможны только при наличии оригинального документа.
  • Использование нотариально заверенной копии в качестве проездного документа не допускается.

Что нужно чтоб купить билеты на поезд?

Для приобретения билета на поезд в кассе необходимы:

  • Паспорт (или иной указанный в билете документ)
  • Контрольный купон или номер заказа/билета
  • Доверенность или ее копия для получения билета не на собственное имя

Что такое Гранд Трейн?

Компания «Гранд Сервис Экспресс» – первый частный железнодорожный перевозчик страны – специализируется на перевозках повышенной комфортности. За 20 лет команда накопила большой опыт работы и получила высокую оценку пассажиров, в том числе на одном из самых популярных в России направлений Москва – Санкт-Петербург.

Почему Таврии нет в РЖД?

Причина отсутствия билетов в Крым на сайте РЖД:

  • РЖД не осуществляет перевозки в Крым.
  • За перевозки в Крым отвечает ОА ТК «Гранд Сервис Экспресс».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх