Как получить компенсацию за утерянный багаж?

В случае задержки, порчи или утери багажа пассажир вправе подать претензию на компенсацию в авиакомпанию или ее представительство.

Пакет документов, необходимый для подачи претензии:

  • Заявление на имя авиакомпании с подробным описанием ущерба
  • Копия билета
  • Акт об утере или порче багажа (составляется представителем авиакомпании)

В случае отказа авиакомпании компенсировать убытки, подготовленный пакет документов представляется в суд по месту регистрации авиакомпании или пассажира.

Важно!

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

  • О происшествии следует незамедлительно сообщить представителям авиакомпании.
  • Сохраняйте все документы, подтверждающие инцидент (чеки, бирки, переписку с авиакомпанией).
  • Установлены сроки давности для подачи претензий: — задержка багажа — 21 день со дня получения; — утеря или порча багажа — 7 дней с момента получения или с ожидаемого времени получения, в зависимости от того, что наступит раньше.

Что делать если авиакомпания потеряла багаж?

Что делать, если потеряли багаж при перелёте Найдите указатель и идите к стойке Lost and Found в зале прилёта. В маленьких аэропортах её может и не быть, в этом случае необходимо обратиться к представителю авиакомпании, через которую вы покупали рейс. Если оба варианта неуспешны, обращайтесь в администрацию аэропорта.

Что делают с потерянным багажом в аэропорту?

Утерянный багаж в аэропорту

В случае обнаружения утерянного багажа в аэропорту предпринимаются следующие шаги:

  • Поиск владельца: багаж хранится в течение определенного времени (обычно от 24 до 72 часов), чтобы найти владельца.
  • Камера хранения: если владельца не обнаруживают, багаж помещают в камеру хранения на шесть месяцев.
  • Утилизация: по истечении этого периода багаж утилизируют:
  • Сотрудникам аэропорта разрешается забрать утерянные вещи.
  • Багаж может быть передан в комиссионные магазины.
  • Некоторые вещи могут быть выброшены.

Полезные советы для пассажиров:

  • Тщательно проверяйте свои бирки на багаже.
  • Храните ценные вещи при себе.
  • Сообщите о пропаже багажа соответствующим властям аэропорта.
  • Следите за обновлениями о статусе утерянного багажа.

Кто несет ответственность за утерю багажа?

Ответственность за сохранность багажа возлагается на перевозчика:

  • В случае утраты, недостачи или повреждения багажа.
  • За исключением случаев, когда доказано отсутствие вины перевозчика (умысел или бездействие).
  • Или когда инцидент НЕ связан с воздушной перевозкой.

Кто виноват в потере багажа?

При международных воздушных перевозках ответственность за сохранность багажа несёт перевозчик.

  • В соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Кто несет ответственность за багаж?

Юридическая ответственность за багаж возлагается на перевозчика

Данная ответственность вступает в силу с момента принятия багажа к перевозке и продолжается до момента его выдачи получателю или передачи другой организации в соответствии с установленными правилами.

  • Ответственность перевозчика распространяется на сохранность багажа, включая его содержимое.
  • Перевозчик обязан обеспечить надлежащее хранение и транспортировку багажа.
  • В случае утери или повреждения багажа, перевозчик обязан возместить ущерб в установленных пределах.
  • Пассажиры должны проверять состояние багажа перед приемом его от перевозчика.
  • При возникновении претензий по багажу, необходимо составить акт о несохранности и подать его перевозчику в установленные сроки.

Кто отвечает за потерю багажа?

Если чемодана нет, то не выходя из багажной зоны, идите к стойке Lost and Found. В зоне выдачи багажа найдите службу Розыска багажа (Lost and Found / Lost luggage / Baggage Claim). Если ее нет, подойдет представитель авиакомпании или сотрудник аэропорта, который отвечает за багаж.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх