В случае длительной задержки, отмены рейса или отказа в посадке пассажиры могут претендовать на компенсацию от Турецких авиалиний в размере от 125 до 600 евро.
Размер компенсации определяется следующими ключевыми факторами:
- Дальность полета
- Маршрут
- Наличие стыковочных рейсов
- ЕС ли рейс внутри ЕС или вылетает из него
В соответствии с Регламентом ЕС 261/2004 пассажиры имеют право на компенсацию в следующих случаях:
- Задержка рейса более 3 часов для рейсов до 1500 км;
- Задержка рейса более 4 часов для рейсов от 1500 до 3500 км;
- Задержка рейса более 5 часов для рейсов более 3500 км;
- Отмена рейса без предварительного уведомления;
- Отказ в посадке из-за овербукинга.
Для получения компенсации необходимо обратиться в Турецкие авиалинии в течение 3 месяцев со дня задержки, отмены или отказа в посадке. Претензию можно подать в письменном виде, по электронной почте или через специальную форму на сайте авиакомпании.
Более подробную информацию о правилах получения компенсации можно найти на официальном сайте Турецких авиалиний.
Что делать при задержке рейса туркиш Эйрлайнс?
Уточнить информацию о задержке рейса можно в контакт-центре и офисах продаж авиакомпании Turkish Airlines:
- Контакт-центр: [номер телефона]
- Адреса офисов продаж: [список адресов]
В случае задержки рейса авиакомпания также предоставляет следующие услуги:
- Изменение рейса или возврат стоимости билета
- Предоставление проживания в отеле при длительных задержках
- Ваучеры на питание и напитки
- Бесплатный Wi-Fi в аэропорту
Какие компенсации можно получить при задержке рейса?
При задержке рейса пассажир вправе отказаться от полета, потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, взыскать штраф с перевозчика и бесплатно получить услуги по хранению багажа, обеспечению прохладительными напитками, горячим питанием и т.
Как быстро Турецкие авиалинии возвращают деньги?
В соответствии с законодательством ЕС, авиакомпания Turkish Airlines обязана выплатить пассажирам до 600 € на человека, если рейс отменяется без предварительного уведомления, т. е. менее чем за 14 дней до запланированной даты вылета.
Куда жаловаться на турецкие авиалинии?
Дозвониться до горячей линии Турецких Авиалиний можно и по телефону 8-495-775-08-49 (г. Москва).
Как написать претензию в турецкие авиалинии?
Для жалоб на Turkish Airlines воспользуйтесь специальной формой на их веб-сайте или напишите на почту astrakhansales@thy.com.
Свяжитесь с ними через соцсети: Twitter или Facebook.

