Тем, кто задается вопросом: «как получить электронный авиабилет?» отвечаем: это невозможно. Забронированный электронный авиабилет — это запись в базе данных авиакомпании. При успешной оплате в базе данных формируется запись, которая и является авиабилетом и имеет тринадцатизначный номер.
Когда приходят электронные билеты?
После подтверждения оплаты электронный билет (маршрутная квитанция) обычно поступает на указанный электронный адрес в течение получаса.
В случае задержки с получением электронного билета (что случается крайне редко), следует обратиться в течение пары часов в службу поддержки сервиса, где приобретался билет. Специалист повторно отправит маршрутную квитанцию.
Важно знать:
- Сохраняйте электронный билет до конца поездки.
- При регистрации на рейс в аэропорту или в офисе авиакомпании достаточно предъявить маршрутную квитанцию и документ, удостоверяющий личность.
- Распечатывать электронный билет необязательно, но рекомендуется иметь копию на бумажном носителе на случай непредвиденных обстоятельств.
Что делать если не пришли электронные билеты?
Если не пришли электронные билеты:
- Узнайте, кто продавец билета: по банковской выписке, SMS или истории браузера.
- Обратитесь к продавцу и попросите выслать билет повторно.

