Как питаются поезда в метро?

Электропитание поездов в метро

Электрооборудование метрополитена и электропоезд питаются постоянным током напряжением 825 В. Источником питания служит третий рельс, расположенный сбоку от рельсового пути и являющийся электрическим проводником.

Токоприемник, установленный сбоку состава, осуществляет контакт с третьим рельсом на всем протяжении пути. Он представляет собой подвижную конструкцию, которая обеспечивает надежное соединение с рельсом и отводит электрический ток к тяговым двигателям электропоезда.

  • Преимущества использования третьего рельса:
  • Высокая надежность и стабильность контакта
  • Возможность передачи больших токов, необходимых для питания мощных электропоездов
  • Недостатки использования третьего рельса:
  • Необходимость обеспечения защиты от случайного прикосновения к рельсу, что может привести к поражению электрическим током
  • Ограничение высоты и ширины подвижного состава, так как токоприемник должен быть расположен на определенном расстоянии от рельса

Как поезд оказывается в метро?

Между линиями в метро есть специальные соединительные тоннели, которые позволяют в дальнейшем под землей перегонять поезда и вагоны с одной линии на другую. По такой схеме с наземным депо метрополитена и гейтом подвижной состав метро оказывается под землей практически во всех российских городах, где есть метрополитен.

Демоверсия Eternal Palace Sakura: Погружение в мир аниме-рогалика

Демоверсия Eternal Palace Sakura: Погружение в мир аниме-рогалика

Почему моргает свет в вагоне метро?

Мерцание света в метро обусловлено неперекрываемым токоразделом — изолированным участком пути без контактного рельса.

При прохождении вагона через этот токораздел происходит кратковременная потеря напряжения, что приводит к временному гашению света.

Что в конце концов делает метро?

Завершение работы метро включает:

  • Осмотр поезда работником станции, уборка мусора
  • Замена и перемещение кондукторов
  • Парковка поездов на конечной станции во время спада пассажиропотока
  • Разворот и возвращение в город

Что пищит в вагоне метро?

При прибытии электропоезда на конечную станцию ветки АЛС (автоматическая локомотивная сигнализация) оповещает машиниста предупредительным сигналом, издаваемым в виде характерного «пиликанья».

Этот сигнал предупреждает машиниста о необходимости остановки поезда перед запрещающим светофором, поскольку дальнейшее движение недопустимо. Такая мера безопасности исключает возможность проезда запрещающего сигнала и предотвращает возможные аварийные ситуации.

АЛС является неотъемлемой частью системы управления электропоездами и обеспечивает:

  • Контроль за скоростью и положением поезда;
  • Предотвращение превышения допустимых пределов скорости;
  • Автоматическое торможение в случае необходимости;
  • Информирование машиниста о состоянии пути и сигналах.

АЛС позволяет повысить безопасность движения поездов, снизить риск возникновения аварийных ситуаций и оптимизировать график движения.

Почему не стоит садиться в пустой вагон метро?

Мы избегаем пустых вагонов метро, ​​потому что: 1) система отопления, вентиляции и кондиционирования не работает, а в вагоне либо невероятно жарко, либо невероятно холодно ; 2) имеется либо неприятный запах, либо человек с неприятным запахом, либо и то, и другое.

Почему нельзя ехать в депо в метро?

Проникновение в депо метрополитена запрещено по следующим причинам:

  • Безопасность пассажиров: не все поезда делают оборот на линии, часть направляется в депо или тупики. Только машинисты обучены перемещаться из этих зон на станцию.
  • Маневровые операции: в депо проводятся маневровые работы, связанные с перемещением подвижного состава, что создает угрозу для посторонних.
  • Запрет для всех: данный запрет действует без исключений, для всех нарушителей, включая сотрудников метрополитена, которые не находятся при исполнении служебных обязанностей.

Нарушение данного запрета может привести к серьезным травмам или даже смерти.

Где ночуют поезда в метро?

Поезда ночуют на:

  • В тупиках на линии
  • В депо (для ремонта и осмотра)

Как поезда метро ходят задом наперед?

Поезда метро не совершают фактический разворот. Вместо этого, машинисты переходят в противоположную кабину, перемещаясь по поезду.

Это позволяет им изменять направление движения без необходимости физического разворота всего состава.

Зачем нужны закрытые станции метро?

Закрытые станции метро, также известные как «горизонтальные лифты«, обеспечивают повышенную безопасность, отделяя пассажирские зоны от путей стенами и автоматическими дверями.

Такие станции более экономичны в строительстве из-за упрощенной технологии возведения.

Могут ли рельсы метро убить вас электрическим током?

Третий рельс в метро несет высокое напряжение, вызывая смертельно опасные поражения электрическим током. Запомните его расположение и держитесь на расстоянии. Соблюдайте разрыв между рельсами для безопасности.

Можно ли трогать пути метро?

Система предназначена для подачи электроэнергии для движения поездов, но если вы коснетесь контактного рельса или упадете на него, ваше тело проведет электричество до уровня, достаточного для того, чтобы вызвать электрический шок, который может убить вас или вызвать серьезные ожоги. .

Чем пахнет в вагонах метро?

В рамках пилотного проекта по ароматизации воздуха в поездах на Филевской линии Московского метрополитена осуществлена установка ароматизаторов в воздушные каналы климатических систем.

Для создания благоприятной атмосферы в вагонах используются следующие ароматы:

  • Цветы сакуры
  • Пионы
  • Орегано
  • Лайм

Что будет если остаться в вагоне метро?

Пассажирам, оставшимся в вагоне метро после объявления о высадке, грозит административный штраф от одной до двух тысяч рублей. Наказание налагается не сразу.

Действия при объявлении высадки:

  • Машинист совершает несколько объявлений о прекращении движения поезда.
  • После этого он просит пассажиров освободить вагоны.

Дополнительная информация:

  • Оставаясь в вагоне после объявления высадки, пассажир не только нарушает правила метрополитена, но и мешает работе машиниста.
  • Штраф за данное нарушение взимается на основании Кодекса города Москвы об административных правонарушениях (ст. 8.10).
  • Чтобы избежать наказания, рекомендуется внимательно слушать объявления в метро и покидать вагоны по требованию.

Почему некоторые поезда в метро не останавливаются?

Пассажирский «затор» влияет на движение поездов метро.

Вручную с помощью специальной панели машинисты закрывают двери вагонов.

Если кто-то препятствует процессу, так как двери открыты и в них зашел пассажир, поезд не останавливается.

Почему поезда в метро не доезжают до конечной?

Регулирование загруженности:
Поезда метро
перенаправляются с менее загруженных участков на более загруженные, оптимизируя распределение составов в соответствии с потоком пассажиров.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх