Как называлась железная дорога которая проходила по территории Хабаровского края?

Байкало-Амурская магистраль (БАМ), ныне Байкало-Амурская железная дорога имени Ленинского комсомола, является магистральной железной дорогой в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Она обеспечивает второй магистральный железнодорожный выход России к Тихому океану.

  • Общая протяженность: 4300 километров
  • Проходит через: Хабаровский край, Амурскую область, Забайкальский край и Иркутскую область
  • Соединяет: Северомуйск, Тайшет, Комсомольск-на-Амуре и Советскую Гавань

Строительство БАМа началось в 1974 году и было завершено в 1984 году. Магистраль предназначена для перевозки грузов из Сибири и Дальнего Востока к портам Тихого океана, а также для развития экономики регионов, через которые она проходит.

БАМ играет важную роль в экономике России и транспортной инфраструктуре страны.

Как называется железная дорога в Хабаровском крае в 1974?

В 1974 году в Хабаровском крае началось строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ). БАМ является одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, проходящей через труднодоступные районы Сибири и Дальнего Востока.

Уровни вовлеченности

Уровни вовлеченности

  • Для оказания помощи в строительстве магистрали был создан специальный Байкало-Амурский военно-транспортный округ (БАМВО).
  • Основная часть строительства велась в экстремальных условиях, в условиях вечной мерзлоты, сейсмически активных зон и таежной глуши.
  • Строительство БАМ стало одним из крупнейших инфраструктурных проектов Советского Союза и потребовало привлечения значительных ресурсов и рабочей силы.
  • Протяженность магистрали составила 4287 км, а в ее строительстве приняли участие миллионы людей.
  • БАМ сыграла важнейшую роль в развитии промышленности и экономики Дальнего Востока, а также обеспечила транспортную связь между восточной и западной частями страны.

Какую железную дорогу начали строить в 1974 году?

Решение о строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) было принято 8 июля 1974 года Постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №561. В апреле того же года строительство БАМ было объявлено Всесоюзной ударной комсомольской стройкой.

БАМ — крупнейшая железнодорожная магистраль в России, проходящая по территории Восточной Сибири и Дальнего Востока. Ее протяженность составляет 4324 км. Строительство БАМ началось в 1974 году и продолжалось более 10 лет. На стройку были брошены тысячи молодых людей со всех уголков Советского Союза.

  • Общая стоимость строительства БАМ составила около 17 миллиардов рублей.
  • В процессе строительства были построены 19 тоннелей и 2234 моста.
  • БАМ имеет огромное транспортное значение для освоения и развития восточных регионов России.
  • Сегодня БАМ является важным элементом Транссибирской железнодорожной магистрали.

Что соединяет Транссиб?

Транссибирская магистраль — это мощная железная дорога, которая, словно артерия, соединяет:

  • Центральную часть России
  • Сибирь
  • Дальний Восток

Прокладывая путь к отдаленным регионам, Транссиб обеспечивает транспортную доступность и способствует их экономическому развитию.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх