Драили палубу методом циклевания и промывки.
- Циклевание: Верхний слой древесины вручную соскабливали абразивом (куском песчаника).
- Промывка: Очищенную поверхность заливали забортной водой и протирали швабрами.
Дополнительная информация: * Драили палубу ежедневно перед восходом солнца. * Для абразивного слоя использовали песчаник определенной зернистости (чем мельче зерно, тем чище и глаже становилась палуба). * Промывка водой удаляла соскобленное дерево и грязь. * Процесс циклевания был трудоемким и требовал высокой квалификации. * После циклевания палуба становилась ровной и чистой, что улучшало ее эстетику, увеличивало срок службы и способствовало безопасности экипажа.
В чем разница между моряком и матросом?
Матрос — это младшее военно-морское звание, присваиваемое рядовым или новобранцам.
Моряк — это общее название человека, занимающегося профессиональной деятельностью на водном транспорте.
- В гражданском морском флоте моряки могут иметь различные должности на корабле, в том числе капитан, штурман, механик, электрик и т.д.
- В военно-морских силах моряки выполняют широкий спектр задач, включая управление кораблем, техническое обслуживание оборудования, участие в боевых операциях и выполнение вспомогательных обязанностей.
К ключевым отличиям между моряком и матросом относятся:
- Положение: Матрос имеет младшее воинское звание в военно-морских силах, в то время как моряк может иметь любое звание или должность в гражданском или военном флоте.
- Обязанности: Матросы обычно выполняют рутинные операции и подчиняются более старшим по званию офицерам, в то время как моряки могут иметь широкий спектр обязанностей, в зависимости от их должности и квалификации.
- Обучение и опыт: Матрос получает начальную военную подготовку, в то время как моряк может получить специализированное обучение в области навигации, судовождения, механики или других морских дисциплин.
Пример: Капитан (морской офицер) приказывает матросу (военнослужащий) выполнить определенную задачу. В то же время, моряк-капитан (гражданский моряк) несет ответственность за управление кораблем и его экипажем.
Сколько зарплата у старшего механика на судне?
Зарплата Старшего Механика на судне зависит от типа судна и опыта моряка.
На сухогрузах стармех получает от 5 700 до 6 400 USD, а на многоцелевых судах немного больше — 7 000 — 7 500 USD.
На танкерах заработная плата Старших Механиков варьируется от 11 000 до 13 000 USD, в зависимости от размера и типа танкера.
Какая зарплата у старшего механика на судне?
Старший механик на судне — ответственный руководитель, управляющий подчиненными механиками, обеспечивая бесперебойную работу.
Высокая зарплата (2,4 млн руб. за рейс) обусловлена требуемым высшим морским образованием и обширным кругом обязанностей, включающим планирование и проведение ремонтных работ.
Какая зарплата у матроса в России?
Зарплаты матросов в России варьируются в зависимости от класса судна и типа должности.
- Матрос 1 класса получает от 1450 до 1950 долларов на продуктовозах и от 1450 до 2100 долларов на химовозах.
- Вахтенный матрос зарабатывает от 900 до 1300 долларов на продуктовозах и от 1050 до 1500 долларов на химовозах.
- Токарь/сварщик получает от 1950 до 2500 долларов на продуктовозах и от 2100 до 2500 долларов на химовозах.