Частота изменения ухода за лицом должна корректироваться исходя из индивидуальных потребностей кожи, которые могут колебаться со временем из-за:
- Сезонных изменений: летом кожа нуждается в более легких текстурах, а зимой — в более питательных.
- Изменения образа жизни: стресс, путешествия и гормональные сдвиги могут повлиять на состояние кожи.
- Возрастных изменений: с возрастом кожа теряет упругость и эластичность, требуя более интенсивного увлажнения.
Хотя многие рекомендуют менять уходовые средства каждые 4-5 месяцев, лучше руководствоваться индивидуальными потребностями кожи. Поскольку эффект от ухода пролонгированный, рекомендуется ждать не менее трех месяцев перед оценкой результатов и принятием решения о смене средств.
Кроме того, при смене ухода важно учитывать следующие моменты:
- Постепенный переход: не стоит менять весь уход за один раз. Начинайте с одного нового средства, постепенно добавляя остальные.
- Тестирование: всегда тестируйте новые средства на небольшом участке кожи за ухом или на запястье, чтобы убедиться в отсутствии аллергических реакций.
- Консультация дерматолога: при неясности в определении типа кожи и подборе ухода проконсультируйтесь с дерматологом.
Можно ли вернуть или обменять косметику?
Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, невозможно вернуть или обменять парфюмерно-косметические товары надлежащего качества в течение 14 дней после покупки.
Этот запрет действует для всех видов косметики, включая декоративную, уходовую и средства гигиены.
В каком случае не делается возврат?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
На каком основании я могу вернуть товар?
В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества возможен при выполнении следующих условий:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранен его товарный вид;
- Утрачены его потребительские свойства;
- На товаре сохранились пломбы и фабричные ярлыки;
- Имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.
Кроме того, в некоторых случаях (например, при покупке товара дистанционным способом) потребитель имеет право вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин.
Важно отметить, что срок возврата товара надлежащего качества может быть установлен продавцом самостоятельно, но он не должен быть менее 14 дней с момента покупки.
Когда пора менять тушь?
Офтальмологи рекомендуют менять каждые 2 месяца, чтобы избежать:
- Размножения бактерий
- Раздражения и воспаления глаз