Где зарегистрирована компания Incruises?

ВНИМАНИЕ:

  • Компания Incruises LLC, зарегистрированная во Флориде, признана нелегальной на финансовом рынке РФ.
  • Внесение в «Список Банка России» 17 ноября 2024 г. является официальным подтверждением.

Что сейчас происходит с Инкрузес?

Центральный Банк Российской Федерации официально занес круизный клуб inCruises (Инкрузес) в перечень организаций с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке.

После тщательного анализа регулятор выявил признаки финансовой пирамиды в деятельности компании. Соответствующие данные опубликованы на веб-сайте регулятора.

Важно отметить следующие моменты:

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

  • Гражданам не рекомендуется взаимодействовать с inCruises (Инкрузес) и перечислять ей денежные средства.
  • В случае обнаружения признаков нелегальной деятельности рекомендуется незамедлительно подать жалобу в Центробанк или правоохранительные органы.

В чем суть Инкрузес?

INCRUISES — это глобальный онлайн-сервис, предоставляющий доступ к прямому бронированию круизов без посредников. С INCRUISES вы можете самостоятельно организовать незабываемое путешествие по морям и океанам.

  • Уникальные цены: Благодаря отсутствию посредников INCRUISES предлагает исключительно выгодные тарифы на круизы.
  • Широкий выбор круизов: Сервис предоставляет доступ к самому обширному каталогу круизов со всего мира, охватывая более 150 круизных компаний и 700 судов.
  • Удобное бронирование: Платформа INCRUISES отличается понятным и интуитивно понятным интерфейсом, что делает процесс бронирования круиза простым и быстрым.
  • Индивидуальный подбор: Квалифицированные специалисты INCRUISES готовы помочь вам подобрать оптимальный круиз, отвечающий вашим уникальным требованиям и бюджету.

Можно ли вернуть свои деньги с Инкрузес?

В течение первых 14 дней после покупки вы можете вернуть средства.

При возврате взимается комиссия за расходы компании.

Возврат средств за платежи, сделанные более 14 дней назад, невозможен.

Что случилось с inCruises?

В конце октября официальный веб-сайт компании inCruises, занимавшей ведущие позиции в продаже зарубежных морских круизов на российском рынке, стал недоступен.

Причиной отключения послужили санкции, введенные Роскомнадзором.

Согласно полученной информации:

  • Ограничение затронуло не только основной домен сайта, но и его зеркала.
  • У пользователей, ранее совершивших бронирование через платформу inCruises, возникли сложности с доступом к своим профилям.
  • Компания не опубликовала официального заявления о текущей ситуации и дальнейших планах.

Куда идти если не возвращают деньги?

В случае невозврата денежных средств продавцом в установленный десятидневный срок (законодательно закрепленный период), потребитель имеет возможность обратиться в судебный орган.

  • Место подачи иска: по месту нахождения продавца или по месту жительства потребителя.
  • Дополнительные меры защиты:
  • Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
  • Подача жалобы в прокуратуру, если имеются признаки мошеннических действий или нарушения законодательства.
  • Обращение в общественные организации, защищающие права потребителей.

При обращении в суд важно собрать доказательства невозврата денежных средств, например:

  • Копии заявлений о возврате.
  • Переписка с продавцом.
  • Выписки с банковского счета, подтверждающие отсутствие возврата.

Что делать если не вернули деньги за возврат?

В случае отказа возврата средств за возвращенный товар, стоит предпринять следующие действия:

Обращение в органы защиты прав потребителей

Переадресация жалобы в соответствующие органы позволит получить профессиональную поддержку и добиться восстановления ваших прав:

  • Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека)
  • Региональные управления Роспотребнадзора
  • Общества защиты прав потребителей (неправительственные организации)

Помните, что срок обращения с жалобой составляет 10 дней с момента отказа в возврате денег.

Куда жаловаться если не хотят делать возврат?

Защита прав потребителей при отказе в возврате:

  • Роспотребнадзор: обращайтесь с жалобой по почте или электронно. Они проведут проверку и привлекут виновных к ответственности.
  • Суд: подавайте исковое заявление, если Роспотребнадзор не помог. Не бойтесь отстаивать свои права!

Кто должен платить за возврат товара?

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, если потребитель сам осуществил доставку.

  • Данная обязанность возлагается на продавца, независимо от причин возврата товара.
  • Расходы на доставку и возврат товара включают в себя расходы на транспорт, почтовые расходы и прочие необходимые расходы, понесенные потребителем.
  • Потребитель имеет право требовать возмещения расходов в течение трех лет с момента возврата товара.
  • Для получения возмещения потребитель должен предоставить продавцу документы, подтверждающие его расходы (например, чеки, квитанции).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх