Где нельзя оставлять вагоны?

Не допускается оставление без локомотива:

  • Составов поездов на станциях или отдельных станционных путях с уклоном, превышающим 0,0025
  • Не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов:
  • На маршруты приема и отправления поездов
  • На прилегающий перегон

Обязателен порядок закрепления вагонов, прибывших на длительную стоянку.

Где нельзя закреплять вагоны?

Опасные зоны для закрепления вагонов:

  • Прямо перед и на рельсовых стыках, где вагоны могут сместиться из-за неровностей.
  • Перед крестовинами стрелочных переводов, где вагоны рискуют перевернуться.
  • На наружном рельсе кривых, где боковые силы могут сбить вагоны с рельсов.

Какие вагоны нельзя закреплять на Утс?

ЗАПРЕЩЕНО КРЕПИТЬ ВАГОНЫ УТС, ЕСЛИ РАССТОЯНИЕ ОТ УПОРА ДО КРАЙНЕЙ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ БОЛЕЕ 1,5 М.

В случае самопроизвольного ухода состава упоры УТС не смогут погасить его инерцию, что может привести к опасным ситуациям.

Полезная информация: * Устройство УТС-380 применяется для кратковременного закрепления вагонов на станционных путях или подъездных путях предприятий. * Оно состоит из колонок с упорами и упорных башмаков, которые устанавливаются на рельсы возле колес вагонов и служат препятствием для их движения. * Расстояние от упора до колесной пары не должно превышать 1,5 м из-за ограниченных возможностей УТС по гашению инерции. * При закреплении вагонов необходимо убедиться в полной исправности УТС и соблюдении требований техники безопасности.

Как должно производиться закрепление железнодорожного подвижного состава оставляемого на путях для длительной стоянки?

21. Закрепление железнодорожного подвижного состава, оставляемого на путях для длительной (более 24 ч) стоянки, должно производиться с накатом колес на тормозные башмаки или с использованием стационарных средств закрепления.

Можно ли ходить по вагонам?

Согласно Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации, пассажирам запрещено ходить по вагонам без веских причин.

Данное правило введено для обеспечения:

  • Безопасности пассажиров, поскольку они могут столкнуться с другими людьми или предметами
  • Комфорта других пассажиров, которых могут отвлекать или мешать проходящие мимо люди
  • Порядка в поезде

Пассажиры могут покинуть свои места по уважительным причинам, таким как:

  • Необходимость посещения туалета
  • Проход в вагон-ресторан
  • Пересадка в другой поезд

Кто моет вагоны?

Гигиеническое обслуживание пассажирских вагонов

Обеспечение чистоты и санитарно-гигиенического состояния вагонов возложено на:

  • Проводников: выполняют влажную уборку по установленному графику и по мере необходимости.
  • Старших проводников: контролируют процесс уборки, проводят инструктаж и обучение проводников.
  • Начальников поездов: обеспечивают общее руководство и контроль за соблюдением санитарных норм.

Периодичность уборки

  • Влажная уборка — 2 раза в сутки (утром и вечером) и по мере необходимости.
  • Мойка и дезинфекция санузлов — 4 раза в сутки и по мере загрязнения.

Дополнительная информация

  • Для уборки используются специализированные моющие и дезинфицирующие средства, рекомендованные санитарно-эпидемиологической службой.
  • Персонал, выполняющий уборку, проходит регулярное медицинское обследование и имеет соответствующую квалификацию.
  • Постельное белье и полотенца регулярно меняются и подвергаются обработке в соответствии с санитарными нормами.
  • В вагонах установлены системы приточно-вытяжной вентиляции, обеспечивающие циркуляцию чистого воздуха.
  • Пассажирам рекомендуется соблюдать правила личной гигиены и поддерживать чистоту в вагонах.

Как должны закрепляться вагоны?

Вагоны, прибывшие на станцию для длительной стоянки (в резерве, в ожидании подачи в депо т. п.) должны быть поставлены на пути с уклоном не более 2,5‰; закрепления их производится с накатом вагонных колес на башмаки. Правильность и надёжность закрепления проверяются ДС, его замом или АСГ.

Кто закрепляет поезда?

Составитель поездов — один из тех сотрудников, от которого зависит скорость и эффективность работы железнодорожной станции. Он отвечает за формирование, расформирование поездов, своевременную подачу и перестановку вагонов, а так же закрепляет составы групп вагонов или специального железнодорожного подвижного состава.

Что такое Утс на ЖД?

СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВОВ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ

Как должно производиться закрепление составов поездов в случае оставления на длительную более 24 ч стоянку?

Закрепление состава поезда при оставлении на длительную стоянку (более 24 часов) осуществляется следующим образом:

  • Вагоны размещаются на железнодорожном пути с уклоном не более 0,0025, изолированном от маршрутов движения поездов.
  • Закрепление вагонов выполняется путем накатывания колес на тормозные башмаки.
  • Количество тормозных башмаков определяется в зависимости от веса состава, уклона пути и других факторов.
  • Тормозные башмаки должны размещаться под всеми колесами вагонов, кроме вагонов, оборудованных ручными тормозами.
  • Дополнительно могут применяться ограждения или барьеры для предотвращения самопроизвольного движения вагонов.
  • Ответственность за правильное закрепление лежит на локомотивной бригаде и работниках железнодорожной станции.

Как закрепляется подвижной состав?

Закрепление подвижного состава

Для безопасного удержания подвижного состава на станционных железнодорожных путях используются различные методы закрепления:

  • Тормозные башмаки: специальные чугунные клинья подкладываются под колеса с двух сторон вагонов для создания дополнительного сопротивления движению.
  • Стационарные устройства: включают колесоотбойные упоры, рельсовые стяжки или домкраты, которые обеспечивают физическое ограничение движения вагонов.
  • Ручные тормоза: применяются для удержания вагонов на уклонах или для дополнительного закрепления в составе.
  • Другие средства закрепления: могут включать ручные зажимы для соединения вагонов, противооткатные упоры или пневматические захваты.

Выбор метода закрепления зависит от различных факторов, таких как количество закрепляемых вагонов, уклон пути, наличие стационарных устройств и доступность тормозных башмаков. Кроме того, при закреплении подвижного состава учитываются погодные условия и потенциальные риски, связанные с его несанкционированным движением.

Как закрепляются пассажирские вагоны?

Безопасное закрепление вагонов на железнодорожных путях с уклоном обеспечивается тормозными башмаками.

При уклоне менее 0,0005 башмаки укладываются со стороны спуска.

При уклоне от 0,0005 до 0,001 дополнительно используется один тормозной башмак со стороны, противоположной спуску.

В каком случае выплачивается Утс?

Рассчитывается УТС при повреждении далеко не всех деталей автомобиля. В частности, повреждение и последующая замена пластиковых неокрашенных деталей (радиаторных решеток, частей бампера и кузова), фонарей и фар, двигателя или трансмиссии не сказывается на размере товарной стоимости и не подлежит компенсации.

Когда не выплачивается Утс?

УТС не выплачивается в случаях:

  • Восстановительного ремонта (включая окраску)
  • Аварийных повреждений

Таким образом, если автомобиль был отремонтирован или имел аварии, компенсация за утрату товарной стоимости не полагается.

Чем допускается закреплять вагоны на горизонтальных железнодорожных путях или железнодорожных путях с уклоном менее?

На железнодорожных путях с уклоном менее 0,0005: для закрепления вагонов достаточно использовать тормозные башмаки.

При уклонах от 0,0005 до 0,001: для дополнительной безопасности вагоны необходимо также закреплять одним тормозным башмаком с противоположной стороны спуска.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх