Транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) В транзакционных терминалах самообслуживания (ТТС) можно распечатать билет, заказанный и оплаченный через интернет, а также самостоятельно оформить проездной документ. Терминалы есть на всех вокзалах.
Как узнать билет куплен или нет?
Хотите убедиться в своём бронировании билета? Без проблем!
- Свяжитесь с колл-центром авиакомпании и укажите им номер бронирования.
- Проверьте бронирование на официальном сайте авиакомпании, используя тот же номер бронирования.
Когда приходит электронный билет?
Как правило, Электронный билет (или маршрутная квитанция) доставляется на указанный при покупке адрес электронной почты в течение 30 минут после оплаты.
Если по прошествии этого времени вы не получили билет, необходимо:
- Убедиться, что билет не попал в папку «Спам» или «Промоакции».
- В течение 2 часов связаться с агентом, через которого приобретался билет.
- Попросить повторную отправку квитанции.
Важно сохранять электронный билет на протяжении всей поездки. Он является обязательным документом при регистрации на рейс и посадке на борт самолета.
Что входит в Единый билет?
Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК и наземном транспорте. Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б. Купить проездные билеты можно в кассах и билетных автоматах.
Где можно распечатать электронный билет на самолет?
Электронный тикет не является физическим документом. Он надежно хранится в электронной базе авиакомпании. Его видят только сотрудники.
Для подтверждения покупки авиабилета пассажир может распечатать маршрутную квитанцию.