Для чего нужна регистрация на рейс?

Регистрация на рейс — это обязательная процедура для пассажиров и их багажа, выполняемая до полёта. Во время регистрации пассажир получает:

  • Посадочный талон, в котором указаны место и ряд в салоне самолёта;
  • Бирки на сдаваемый багаж и ручную кладь.

Регистрация позволяет авиакомпании:

  • Проверить документы пассажиров;
  • Определить весогабаритные характеристики багажа;
  • Уточнить специальные потребности пассажиров (питание, медицинское обслуживание и т.д.);
  • Равномерно распределить пассажиров по салону самолёта для обеспечения оптимального баланса.

Для пассажиров регистрация на рейс несёт такие преимущества:

  • Подтверждение бронирования и получение посадочного талона;
  • Проверка багажа и снятие ответственности за его сохранность;
  • Выбор предпочтительного места в рамках доступных вариантов;
  • Реализация дополнительных услуг (питание, перевозка животных, изменение даты/маршрута и т.д.).

Зарегистрироваться на рейс можно несколькими способами: в аэропорту, онлайн на сайте авиакомпании или через мобильное приложение, а также с помощью киосков саморегистрации. Сроки открытия регистрации варьируются в зависимости от авиакомпании, но обычно она начинается за 24-48 часов до вылета.

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Нужно ли регистрироваться на рейс если куплены места?

Регистрация обязательна даже при забронированном месте, она сохраняется и позволяет получить посадочный талон.

Зарегистрироваться можно в различные сроки:

  • Сразу при покупке билета
  • За сутки до вылета
  • До окончания регистрации

В чем смысл электронной регистрации?

Электронная регистрация права собственности избавляет вас от необходимости посещать МФЦ или Росреестр, позволяя отправить документы на регистрацию в электронном виде через личный кабинет.

После регистрации зарегистрированные документы будут загружены в ваш личный кабинет на Домклик и отправлены на ваш электронный адрес.

Куда идти после онлайн регистрации на рейс?

После проведения онлайн-регистрации, в аэропорту пассажиры проходят процедуру сдачи багажа.

Сдачи багажа на стойке регистрации осуществляется во время стандартной регистрация авиакомпании

Ускоренная сдача происходит через стойку сдачи багажа (Drop-off, Baggage drop), там меньше очередь.

Время открытия стойки регистрации и стойки сдачи багажа у разных авиакомпаний отличается.

Рекомендуется уточнять эту информацию на официальном сайте перевозчика или в мобильном приложении.

Что будет если не выбрать место в самолете?

Выбрать место можно во время покупки билета или регистрации на рейс — онлайн или в аэропорту. Обычно это платная услуга. Если вы решите не покупать место, система выберет его автоматически, и поменять уже не получится.

Можно ли бесплатно выбрать место при онлайн-регистрации?

Онлайн-регистрация упрощает некоторые процедуры, но не гарантирует выбор места. Услуга по выбору места предоставляется платно. Она позволяет указать предпочтения по рассадке в салоне:

  • у окна;
  • у прохода;
  • в начале салона;
  • в конце салона.

Однако важно учитывать, что гарантированное закрепление конкретного места за пассажиром не предоставляется. Авиакомпания оставляет за собой право изменить рассадку в зависимости от различных факторов, таких как:

  • изменения в конфигурации самолета;
  • операционные потребности;
  • требования безопасности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх