Если по тикету, который находится в ожидании или закрыт, приходит сообщение, его статус автоматически изменится на «Проверяется тестировщиком» или «Рассматривается», а тикет переведется на ответственного сотрудника. Тикеты закрываются автоматически через 7 дней после отправки последнего сообщения.
Что это значит тикет?
Что такое тикет Тикет — это запрос в службу поддержки, который создается в Личном кабинете. В одном тикете может быть много сообщений, обычно они посвящены одной теме или проблеме.
Как закрыть тикет?
Для закрытия тикета необходимо, чтобы администратор или сотрудник отдела взял его на себя:Перейдите в раздел Поддержка → Запросы.Выберите тикет → нажмите Открыть.Нажмите Взять запрос.Вернитесь в раздел Запросы → выберите запрос → нажмите Закрыть.
Что такое тикет в программировании?
Что такое тикет в программировании? Система тикетов — это программное приложение, которое позволяет отправлять запросы (тикеты) в службу поддержки для обслуживания клиентов и технической поддержки. Заявки обычно классифицируются по серьезности проблемы и отделу, ответственному за ее решение.
Для чего нужны тикеты?
Тикет-система — это система, которая обеспечивает взаимодействие ИТ-подразделения и пользователей. «Ticket» переводится как «билет», что означает, что все запросы подаются в готовой форме. Одним из главных достоинств тикет-системы является систематизация запросов.
Как открыть тикет?
Нажмите на ссылку "Войти" в правой верхней части главной страницы сайта. В открывшейся форме входа заполните адрес электронной почты и пароль, затем нажмите кнопку "Логин". Примечание: для входа используется адрес электронной почты, предоставленный Вами при регистрации.
Для чего тикеты?
Тикеты – являются расходным материалом одноразового использования и используются в детских развлекательных/игровых автоматах, с возможностью выдачи призовых билетов (redemption arcade games).
Что значит создать тикет?
Что такое тикет? Тикет — способ обращения пользователей Умной Логистики к технической поддержке. Ограничений по тексту не существует: задавайте вопросы, связанные с работой в программе, пишите пожелания по доработке функций и отчетов, заказывайте персональные доработки программы.
Как работает тикет система?
Тикет-система выручает клиентов ЦОД, если им не хватило информации в FAQ или нужна помощь. Самому дата-центру система тикетов помогает выстроить прозрачный эффективный цикл обработки инцидентов: фиксировать обращения, передавать их сервисным инженерам, контролировать прогресс и сроки решения.
Что значит открыть тикет?
Тикет (от английского ticket — билет, талон) — это зафиксированное обращение в службу технической поддержки. Тикет-система — это сервис для систематизации и управления такими обращениями.
