Электронный билет — современный аналог привычного бумажного, удостоверяющий ваш договор с авиакомпанией.
- Защищен цифровой подписью, поэтому его невозможно потерять или подделать.
- Хранится в электронном виде, что упрощает регистрацию и посадку.
- Его можно легко отправить по почте или сохранить в приложении авиакомпании.
Когда приходит электронный билет на почту?
Развернутое время доставки электронного билета
После успешной оплаты электронный билет (маршрутная квитанция) будет отправлен на указанный вами адрес электронной почты.
Обычно время доставки составляет около 30 минут после оплаты.
Советы для своевременного получения билета:
- Проверьте папку «Спам» или «Промоакции» в случае, если билет не пришел в основную папку.
- Убедитесь, что введенный вами адрес электронной почты корректен.
- Если письмо с билетом не пришло в течение часа после оплаты, обратитесь в службу поддержки авиакомпании.
Примечание: время доставки билета может варьироваться в зависимости от загруженности сервера авиакомпании.
Как найти электронный билет если не пришел на почту?
Получите доступ к своим электронным билетам одним из двух способов:
- Авторизуйтесь на e-traffic.ru
- Перейдите на страницу «Билеты» и найдите маршрутные квитанции.
Куда приходят электронные билеты?
Электронный билет хранится в виртуальном пространстве и приходит вам на электронную почту.
Маршрутная квитанция, содержащая важную информацию о бронировании, придет вместе с билетом.
Можно ли пройти по электронному билету?
Посетить мероприятие по Электронному билету может любой человек, независимо от указанного на билете имени. ВАЖНО! Не выкладывайте фото Электронного билета в социальные сети и не пересылать третьим лицам, во избежание мошеннических действий.
Какой документ высылается на электронную почту при покупке билета онлайн?
Маршрутная квитанция высылается вам на почту после покупки авиабилета. Распечатать её можно на любом принтере под рукой и сколько угодно раз. Никаких печатей, заверений и специальных бланков для неё не требуется. На маршрутной квитанции указан номер электронного билета.
Что делать если электронный билет на самолет не пришел на почту?
Найдите агента, у которого бронировали билет, и свяжитесь с ним по почте или телефону. Назовите имя и фамилию, даты маршрута и направление. Оператор найдет вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на новую почту.