На линиях расположены Visual Reporting Points (VRP) — точки доклада при визуальном полёте. Они обозначены треугольниками в круге и имеют названия. VRP со сплошным чёрным треугольником — обязательные точки доклада.
Какие бывают типы полёта?
Тип полёта определяет путь, по которому вы достигаете пункта назначения:
- Безостановочный — прямой полёт в пункт назначения без промежуточных остановок.
- Стыковочный — полёт с пересадкой на другой рейс в промежуточном пункте.
- Прямой — полёт с одной или несколькими остановками, но без смены самолёта.
Что такое Ивп в авиации?
Информационный порядок использования воздушного пространства (Ивп) — это порядок, при котором пользователи используют воздушное пространство на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства, но при этом требуется разрешение на использование воздушного пространства.
Ивп является одним из двух основных порядков использования воздушного пространства, наряду с разрешительным порядком. При Ивп разрешение на использование воздушного пространства выдается в виде плана или расписания, которые согласовываются с органами организации воздушного движения.
Преимущества Ивп:
- Повышение эффективности использования воздушного пространства
- Улучшение координации между пользователями
- Снижение загруженности органов организации воздушного движения
Особенности Ивп:
- Пользователи должны подавать заявки на использование воздушного пространства заранее
- Заявки должны быть согласованы с органами организации воздушного движения
- Разрешение на использование воздушного пространства может быть выдано на определенное время или для выполнения конкретных задач
Для чего режим полёта?
Режим полета отключает все радиомодули, включая Wi-Fi, GPS и сотовую связь, но сохраняет активность только Bluetooth. Это позволяет:
- Прослушивать музыку, смотреть видео и играть в игры
- Использовать приложения без доступа к Интернету
Почему режим полёта так называется?
Авиарежим (Режим полета)
Режим полета предназначен для использования электронных устройств во время авиаперелетов, когда прием и передача сигналов могут потенциально влиять на системы управления самолета и наземные сети связи.
Существуют альтернативные названия режима полета:
- Авиарежим
- Режим полета
В режиме полета электронные устройства отключают все беспроводные модули связи, такие как:
- Сотовая связь (2G/3G/4G/5G)
- Wi-Fi
- Bluetooth
- NFC
- GPS
Это позволяет избежать помех в работе электронных систем самолета, которые могут поставить под угрозу безопасность полета.
Помимо защиты электронных систем самолета, режим полета также снижает расход заряда батареи устройства, поскольку оно больше не пытается подключиться к сетям связи.
Когда не требуется разрешение на Ивп?
Разрешение на Использование Воздушного Пространства (ИВп) не требуется в следующих случаях:
- Полеты по ПВП (Правила Визуальных Полетов): Полеты по ПВП не требуют постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД/УВД. Однако при выполнении этих полетов требуется соблюдать визуальные метеорологические условия (VMC) и визуальную видимость.
- Все полеты воздушных судов: Для всех воздушных судов, независимо от типа, не требуется разрешение на ИВп вне контролируемого воздушного пространства. Контролируемое воздушное пространство обозначается на аэронавигационных картах и подлежит особым правилам и процедурам.
Примечание:
В некоторых случаях, даже при полетах по ПВП или вне контролируемого воздушного пространства, может потребоваться разрешение на ИВп, если такое требование установлено органами власти или ОВД/УВД. Пилотам всегда рекомендуется ознакомиться с текущими NOTAM (Извещения для Воздухоплавателей) и другими официальными сообщениями для получения информации о любых ограничениях или требованиях на ИВп в конкретном районе.
Кто выдает разрешение на Ивп?
Разрешительный порядок использования воздушного пространства предусматривает направление в оперативные органы (центры) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее — ЕС ОрВД) представленного плана полета воздушного судна (БВС), а также получение разрешения центра ЕС ОрВД на использование …
Что будет если включить режим полета?
При активации режима «Полет» параметры беспроводных подключений на устройствах Android настраиваются следующим образом:
- Отключение Wi-Fi и Bluetooth: по умолчанию режим «Полет» отключает беспроводные сети, включая Wi-Fi и Bluetooth.
Однако пользователи могут настроить работу режима «Полет», чтобы:
- Сохранить подключение Wi-Fi: можно разрешить телефону оставаться подключенным к сети Wi-Fi.
- Сохранить подключение Bluetooth: можно разрешить телефону оставаться подключенным к периферийным устройствам Bluetooth, таким как умные часы и наушники.
- Отключить беспроводные соединения: можно вернуться к настройкам по умолчанию и отключить все беспроводные соединения.
Режим «Полет» используется в основном для:
- Предотвращение помех в авиации и других местах, где требуется отключение беспроводных соединений.
- Сохранение заряда батареи за счет отключения энергозатратных беспроводных функций.
- Устранение неполадок с беспроводными соединениями.
Какие случаи относятся к нарушениям порядка Ивп?
Нарушения порядка ИВП возникают при использовании воздушного пространства без разрешения соответствующего центра Единой системы в случаях, не указанных в п. 114 Федеральных авиационных правил.
Исключения предусмотрены для:
- чрезвычайных ситуаций;
- борьбы с последствиями стихийных бедствий;
- проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- задержания воздушных судов, совершивших угон;
- учений и тренировок, проводимых с санкции Минобороны РФ.
В чем разница между Су и МиГ?
Основное различие между самолетами Су и МиГ заключается в их концепции и подходе к управлению полетом. МиГ более механический, в то время как Су — более электронный.
История и модернизация:
- МиГ: Более старый самолет с меньшей модернизацией.
- Су: Более современный и постоянно модернизирующийся.
Управление:
- МиГ: Более традиционная механическая система управления полетом.
- Су: Усовершенствованное электронное управление полетом с цифровыми системами управления.
Наиболее современная версия:
- Су-35: Самая передовая версия семейства Су, обладающая высокими маневренными характеристиками, усовершенствованными системами вооружения и интегрированной авионикой.
Что лучше а 10 или Су 25?
A-10 превосходит Су-25 по ряду ключевых характеристик. Максимальная боевая нагрузка A-10С составляет 7258 килограммов против 4340 килограммов у Су-25СМ. У «американца» выше практическая дальность. Практический потолок A-10С равен 13 700 метрам против 10 тысяч метров у советской/российской машины.