Что есть в гостиничном номере?

Стандартные удобства в гостиничном номере:

  • Мебель: Кровать, тумбочки, стол, стулья
  • Кондиционер
  • Спутниковое телевидение
  • Wi-Fi интернет
  • Телефон для связи с персоналом
  • Холодильник
  • Сейф
  • Мини-бар
  • Система управления освещением
  • Карточная система доступа в номер
  • Набор посуды: Бокалы, чашки, ложки, вилки

Дополнительная информация:

* Во многих отелях в номерах предоставляются также халаты и тапочки. * В номерах высшей категории могут быть дополнительные удобства, такие как кофеварки, микроволновые печи или даже отдельная гостиная. * Некоторые отели предлагают специальные пакеты услуг, включая услуги прачечной, обслуживание номеров и поздний выезд.

Что продают в гостиницах?

Гостиницы – рай для покупателей

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

В отелях можно приобрести все, что душе угодно, от:

  • Карт и путеводителей
  • Сувениров
  • Печатной продукции

до:

  • Игрушек
  • Игр
  • Электроники

Можно ли взять ручку из отеля?

В соответствии с принятой практикой, из номера отеля допустимо взять следующие предметы:

  • Туалетные принадлежности: кусочек мыла, одноразовые шампуни, гели, кремы и другие средства в индивидуальных упаковках.
  • Одноразовые тапочки
  • Мелкие канцелярские принадлежности: ручки, блокноты с логотипом отеля или курорта

Указанные предметы считаются предназначенными для одноразового использования и не предусматривают дальнейшей эксплуатации гостями в собственных целях.

Следует помнить, что все остальное имущество отеля, включая:

  • Полотенца и постельное белье
  • Приборы, посуда и кухонная утварь
  • Декоративные элементы и мебель
  • Электроника и бытовая техника

является собственностью отеля и должно быть оставлено в номере при выезде. Умышленное присвоение чужого имущества может повлечь за собой юридические последствия.

Можно ли заказать еду в номер отеля?

Безусловно, при бронировании номера в отеле необходимо уточнить наличие услуги Room Service. В некоторых отелях данная услуга оказывается круглосуточно, однако это встречается нечасто.

Обычно доставка еды в номер ограничивается определёнными часами работы отеля, однако позволяет сделать заказ даже после закрытия ресторана.

  • В большинстве отелей доставка еды в номер осуществляется бесплатно.
  • В некоторых отелях может взиматься дополнительная плата за данную услугу.
  • В отелях с круглосуточной услугой Room Service меню доставки в номер может быть ограниченным в позднее время.

Что входит в стоимость гостиничного номера?

Стоимость гостиничного номера включает в себя:

  • Географическое положение и инфраструктура: близость к достопримечательностям, наличие удобств, таких как парковка и Wi-Fi.
  • Удобства в номере: площадь, наличие отдельных санузлов, кондиционеров и мини-баров.
  • Сезонность: цены могут значительно различаться в зависимости от сезона.

Что предоставляет гостиница?

Гостиницы предлагают широкий спектр удобств, повышающих комфорт гостей.
Услуги по уходу и релаксации:
— Стирка, химчистка, ремонт одежды и обуви
— Парикмахерские, маникюрные и педикюрные услуги
— Сауны и бассейны
Оздоровительные и деловые услуги:
— Спортивные залы
— Экскурсии и развлекательные программы
— Аренда конференц-залов

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх