Пассажирам «Аэрофлота», не успевшим на рейс, предоставляется возможность обменять билет и воспользоваться одним из следующих рейсов.
Данная услуга доступна в течение 30 минут с момента вылета рейса, что позволяет пассажирам избежать финансовых потерь, связанных с покупкой нового билета.
- Обмен билета осуществляется через офисы продаж «Аэрофлота» или по телефону горячей линии.
- При обмене билета может взиматься сервисный сбор, размер которого зависит от типа билета и направления полета.
- В случае отсутствия свободных мест на следующих рейсах пассажиры могут быть зарегистрированы в лист ожидания и вылететь при наличии мест.
Что делать чтобы не опоздать на посадку в самолет?
Безупречный тайминг для полета:
- Зарезервируйте 3 часа до вылета.
- Уточните терминал отправления, чтобы сэкономить драгоценные минуты.
Что делать если опоздал на самолет Аэрофлот?
В случае опоздания на рейс пассажиры Аэрофлота имеют возможность обмена билета и вылета одним из последующих рейсов.
Ранее за несвоевременную явку пришлось бы приобретать новый билет, однако в настоящее время пассажирам предоставляется 30 минут после вылета рейса для совершения обмена.
- Для обмена билета необходимо обратиться к сотруднику авиакомпании в аэропорту или позвонить в службу поддержки по телефону.
- Пассажир может выбрать другой рейс из расписания авиакомпании.
- Разница в стоимости билетов, при ее возникновении, оплачивается пассажиром.