При задержке рейса следите за своими правами:
- Для всех с детьми до 7 лет: комната матери и ребенка (вне зависимости от времени задержки).
- При задержке от 2 часов: два бесплатных звонка/сообщения по почте.
Как получить компенсацию за задержку международного рейса?
Для получения компенсации за задержку международного рейса необходимо соблюсти следующие шаги:
- Обратиться к сотрудникам авиакомпании в аэропорту и поставить соответствующую отметку в посадочном талоне или получить специальный документ, подтверждающий задержку.
- Предъявить отмеченный талон или документ представителю авиакомпании, если ее стойки регистрации присутствуют в аэропорту.
- Если у авиакомпании нет представительства в аэропорту, обратиться с заявлением на вынужденный возврат либо на сайте перевозчика, либо по почтовому адресу.
Важно отметить, что:
- Компенсация может варьироваться в зависимости от авиакомпании и установленных ею правил.
- Для расчета компенсации учитывается время фактической задержки, а не то, что было заявлено изначально.
- Некоторые авиакомпании предлагают альтернативные варианты, такие как перебронирование на другие рейсы или предоставление ваучеров на дополнительные услуги.
Поэтому рекомендуется своевременно ознакомиться с условиями компенсации и заранее подготовить необходимые документы для предъявления.
Сколько должны заплатить за задержку рейса?
Компенсация за задержку рейса — 25% МРОТ(минимального размера оплаты труда — 11 280 ₽ в 2019 году) за каждый час задержки. Но не более 50% от стоимости авиабилета. Компенсации за отмененный рейс или овербукинг нет. Вернут полную стоимость билета.
Что дает страховка от задержки рейса?
Страховка от задержки рейса:
- Компенсация расходов на ожидание при задержке или отмене рейса
- Выплаты по договору в случае задержки или отмены