Что делают пилоты перед полетом?

Предполетная подготовка для пилотов

Процесс подготовки пилотов перед полетом имеет важное значение для обеспечения безопасности. Вот ключевые шаги, которые они выполняют:

  • Предполетный досмотр: Как и пассажиры, пилоты проходят проверки безопасности для обнаружения запрещенных предметов.
  • Медицинский осмотр: Врачи проводят осмотры, чтобы убедиться в хорошем самочувствии и соответствие физическим и психическим требованиям для полета.
  • Проверка справки ВЛЭК: Врачи проверяют действующие справки Врачебно-летной экспертной комиссии, подтверждающие допуск к полетам.
  • Измерение показателей жизнедеятельности: Врач измеряет артериальное давление, пульс и температуру пилота.
  • Получение метеорологической информации: Пилоты внимательно знакомятся с прогнозами погоды по маршруту, чтобы спланировать безопасный полет.
  • Ознакомление с планом полета: Пилоты тщательно изучают план полета, включая маршрут, расчетное время прибытия и любые потенциальные риски.
  • Обсуждение стратегии полета: Пилоты проводят брифинг, чтобы обсудить стратегию полета, распределение обязанностей и планы действий в случае непредвиденных обстоятельств.

Следуя этим процедурам, пилоты обеспечивают свою готовность к безопасному и успешному выполнению полета.

Какое зрение нужно для летчиков?

Для получения ВЛЭК первого класса (для коммерческих и линейных пилотов) необходимо иметь следующие показатели зрения:

Уровни вовлеченности

Уровни вовлеченности

  • Минимальная острота зрения: 0,6 на каждый глаз в отдельности
  • С коррекцией: 1,0
  • Рефракция: в пределах от -3 до +3 диоптрий

Также следует учитывать следующие дополнительные требования:

  • Цветовое зрение: отличить зеленый, красный и синий цвета
  • Поле зрения: нормальное (все поля зрения)
  • Отсутствие заболеваний глаз и травм, влияющих на зрительные функции

Соответствие этим требованиям жизненно важно для безопасности полетов. Хорошее зрение позволяет пилотам эффективно оценивать обстановку, обнаруживать препятствия и точно контролировать воздушное судно.

Можно ли поступить на летчика с плохим зрением?

Для пилотов: даже малая авиация не терпит плохого зрения.

С коррекцией зрения открываются возможности:

  • управление собственным самолетом;
  • штурман или бортпроводник.

Можно ли пилотам делать коррекцию зрения?

Кандидаты, поступающие в летные училища и отряды космонавтов, а также в силовые структуры, где необходимо прохождение ВВК, могут рассчитывать на лазерную коррекцию зрения.

Допустимый диапазон коррекции составляет от -0,5 диоптрий и выше.

  • Важно отметить, что лазерная коррекция зрения не гарантирует автоматического допуска к управлению летательными аппаратами или прохождению медицинского освидетельствования.
  • Решение о допуске принимает квалифицированная врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК), которая оценивает индивидуальные особенности каждого кандидата в свете применимых медицинских стандартов.
  • В дополнение, кандидатам рекомендуется проконсультироваться с офтальмологом, специализирующимся в авиационной и космической медицине, чтобы определить пригодность к лазерной коррекции зрения и оценить потенциальные риски.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх