Что делать если вовремя не заселяют в отель?

В случае несвоевременного заселения в отель гость в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вправе предъявить иск в суд.

Истец имеет право на компенсацию причиненных убытков и возмещение морального вреда. Тип бронирования (непосредственно в гостинице или через посредника) не влияет на права потребителя.

Для успешного исхода дела истец должен предоставить доказательства несвоевременного заселения, например:

  • Переписка с гостиницей;
  • Запись телефонных разговоров;
  • Свидетельские показания.

Также важно знать, что закон устанавливает конкретный срок для подачи искового заявления — два года с момента нарушения прав потребителя.

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

Можно ли снять номер в 16?

При согласии родителей 16-летние лица признаются дееспособными.

Они могут самостоятельно снимать номер в отеле, если используют собственные средства.

В таком случае они несут самостоятельную ответственность за совершенные сделки.

Можно ли снять номер в 14 лет?

Дети до 14 лет заселяются только при наличии взрослого сопровождающего, с письменным согласием и свидетельством о рождении. Дети с 14 до 18 лет могут жить в гостинице без сопровождающих, но тоже с письменным согласием и со своим паспортом. Как оформить согласие.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх