Что делать если Убер списал деньги?

В случае списания средств Убером:

  • Проверьте историю заказов: Уточните, не было ли оплаты наличными.
  • Свяжитесь с водителем: Позвоните водителю в течение 24 часов после поездки.

Как написать водителю в Убер такси?

Способ связи с водителем Uber

В приложении:

  • Запустите приложение Uber.
  • Начните заказ поездки.
  • Нажмите на поле «Примечания по посадке«.
  • Выберите из предложенных сообщений или напишите свое собственное.
  • Отправьте сообщение водителю.

Дополнительные возможности:

Почему Некоторые Головоломки Такие Дорогие?

Почему Некоторые Головоломки Такие Дорогие?

  • В сообщении укажите свое точное местоположение и характерные ориентиры для удобства водителя.
  • Используйте универсальный язык (например, укажите этажи или входные двери, если находитесь в здании).
  • Будьте кратки и понятны в своих сообщениях, чтобы избежать путаницы.

Как вернуть деньги за отмену такси убер?

Вы можете обратиться в службу поддержки по телефону или через приложение. Если вы пользовались сервисом Яндекс. Такси или Убер, то вам нужно на сайте или в приложении зайти во вкладку Служба поддержки => Что-то с деньгами => Поездки не было и описать возникшую проблему.

Как написать сообщение в убер?

Свяжитесь с Uber напрямую через приложение:

  • Перейдите в Меню в левом верхнем углу.
  • Выберите Ваши поездки и затронутую поездку.
  • Укажите тип проблемы и отправьте отзыв.

Где чат в Убере?

Чат через Менеджер Uber Eats (только на платформе) Если у вас уже есть аккаунт на платформе Uber Eats и вы хотите связаться со службой поддержки через Менеджер Uber Eats, выполните следующие действия: Войдите в Менеджер Uber Eats с помощью своего имени пользователя и пароля. Найдите всплывающее окно чата.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх