В случае списания средств Убером:
- Проверьте историю заказов: Уточните, не было ли оплаты наличными.
- Свяжитесь с водителем: Позвоните водителю в течение 24 часов после поездки.
Как написать водителю в Убер такси?
Способ связи с водителем Uber
В приложении:
- Запустите приложение Uber.
- Начните заказ поездки.
- Нажмите на поле «Примечания по посадке«.
- Выберите из предложенных сообщений или напишите свое собственное.
- Отправьте сообщение водителю.
Дополнительные возможности:
- В сообщении укажите свое точное местоположение и характерные ориентиры для удобства водителя.
- Используйте универсальный язык (например, укажите этажи или входные двери, если находитесь в здании).
- Будьте кратки и понятны в своих сообщениях, чтобы избежать путаницы.
Как вернуть деньги за отмену такси убер?
Вы можете обратиться в службу поддержки по телефону или через приложение. Если вы пользовались сервисом Яндекс. Такси или Убер, то вам нужно на сайте или в приложении зайти во вкладку Служба поддержки => Что-то с деньгами => Поездки не было и описать возникшую проблему.
Как написать сообщение в убер?
Свяжитесь с Uber напрямую через приложение:
- Перейдите в Меню в левом верхнем углу.
- Выберите Ваши поездки и затронутую поездку.
- Укажите тип проблемы и отправьте отзыв.
Где чат в Убере?
Чат через Менеджер Uber Eats (только на платформе) Если у вас уже есть аккаунт на платформе Uber Eats и вы хотите связаться со службой поддержки через Менеджер Uber Eats, выполните следующие действия: Войдите в Менеджер Uber Eats с помощью своего имени пользователя и пароля. Найдите всплывающее окно чата.