Что делать если тебя не пустили в самолёт?

В случае отказа в посадке на рейс пассажир имеет право выбора:

  • Возврат стоимости билета
  • Принятие альтернативного рейса, предложенного авиакомпанией

При выборе альтернативного рейса пассажир получает право на дополнительные услуги от авиаперевозчика:

  • Еда и напитки, соответствующие времени ожидания

Кроме того, пассажир имеет право на:

  • Размещение в отеле (при необходимости)
  • Трансфер из/в аэропорт
  • Возмещение расходов на телефонные звонки и интернет
  • Компенсация в соответствии с правилами авиакомпании или применимым законодательством

Важно:

Как Загрузить Потоковые Приложения На PS3?

Как Загрузить Потоковые Приложения На PS3?

  • Необходимо сохранять все документы, подтверждающие отказ в посадке.
  • Пассажир должен незамедлительно связаться с авиакомпанией и задокументировать инцидент.

Почему происходит Овербукинг?

Креативный ответ

Не бойтесь овербукинга: он может коснуться любого пассажира, независимо от класса билета, направления или компании.

Экспертный совет: даже при наличии билета на руках, не расслабляйтесь. В последний момент авиакомпания может поменять самолет на менее вместительный, что приведет к овербукингу.

Как не попасть в Овербукинг?

Ускользайте от перебронирования:

  • Приезжайте рано: Ближе к концу регистрации свободные места стремительно улетучиваются.
  • Регистрируйтесь онлайн: Защитите свой пропуск первым.
  • Избегайте популярных направлений: Большой спрос повышает риск перебронирования.

Что должна авиакомпания при Овербукинге?

При возникновении ситуации овербукинга, то есть превышения количества пассажиров над количеством мест на рейсе, в соответствии с российским законодательством авиаперевозчик обязан предпринять следующие действия:

  • Предоставить пассажиру место на ближайшем рейсе
  • Возместить полную стоимость билета и предложить отказаться от рейса

Кроме того, авиакомпании обязаны обеспечить пассажиров горячим питанием при задержке рейса на 4 часа, а также гостиницей при задержке рейса на 6 часов ночью или 8 часов днем.

Пассажиры могут требовать также компенсации в размере до 25 % от стоимости авиабилета за каждый час задержки сверх установленных норм. В случае отмены рейса пассажир имеет право на:

  • Полный возврат стоимости билета.
  • Перевозку до пункта назначения на альтернативном рейсе.
  • Компенсацию до 100 % от стоимости билета.

Какие болезни запрещают летать?

Перелет может быть запрещен по следующим медицинским показаниям:Недавно перенесенный инфаркт миокардаНедавно перенесенные нарушения мозгового кровообращенияНедавно перенесенная травмаНедавно перенесенная операцияСимптоматическая ишемическая болезнь сердца или другое заболевание сердцаХронические заболевания легких

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх